сентября 01, 2012

Поломанные ноги или Комплексы на шпильках



Навеяно бедняжкой, которую встретила сегодня на улице...

У меня есть немного обуви. Не мало, но и не  много. Наверное, так думает о себе любая девушка)  И, конечно же, самые красивые экземпляры несомненно - с самым высоким каблуком. Ну что поделать - Храни Боже Того Кто Придумал Шпильку, ибо она невероятно увеличивает привлекательность наших ножек.

Так вот. Эти мои красавцы тихо-мирно стоят себе в шкафу и выходят "в свет" хорошо, если дважды в неделю. А все почему? Потому что у меня нет личной машины.
Какая связь, спросит кто-то? А я вам расскажу.
Дело в том, что у меня есть твердое убеждение - каблуки - это обувь на пару часов и для ровных устойчивых поверхностей. И если хоть один из этих критериев обещает не сбыться, я обуваю что-нибудь попроще. Возможно, тоже каблуки, но не выше 8-ми сантиметров.



Потому что я люблю себя. И свои ноги.
И потому, что совершенно не умею скрывать эмоции. И если мне нартрёт или надавит, то это на лице прочитают абсолютно все. Причем не вижу никакого героизма в том, чтобы хранить эту тайну весь вечер, а дома сидеть, окунув ноги в ледяную ванну.
И когда у меня будет машина, каблуки и балетки будут ездить со мной в багажнике, и в нужный момент я просто переобуюсь. А потом - снова переобуюсь)
И если вы увидите меня когда-нибудь, едущей в метро на 12-сантиметровой шпильке, то знайте - я еду на встречу с Королевой-бабушкой.

Девочки, не нужно таких жертв. По нашим колдобинам шагать на высоких каблуках - неблагодарное дело. Со стороны похоже на цаплю, старательно обходящую препятствия на болоте. Моделей обуви много, поэтому компромисс красота/удобство может быть очень симпатичным. А вы в нем - еще симпатичнее) Потому что ноги поломать не боитесь)



P.S. Когда то сама грешила тем, что сейчас обсуждаю. Но доктор Хаус поставил меня на путь истинный.
В одной серии к нему на работу пришла устраиваться девушка. Собеседование прошло отлично, оба была знающая умница и все выглядело просто безупречно. В конце довольный, и почти уверенный в ответе коллега задал вопрос: "Ну как, берем ее?". "Конечно нет, - ответил Хаус, - ты видел ее обувь? Шпильки в середине недели, в обед. Кроме того, у нее к ноге приклеился кусочек травинки. то есть она явно не перед входом в больницу вышла из машины. Человек, настолько не уверенный в себе, что путем необоснованных терзаний способен так себя измучить ради моего минутного одобрения не может работать в нашей команде." Во как!

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

7 комментариев:

  1. Только сегодня обсуждала с подругой, что сделать девушку счастливой могут 6 сантиметров. Если это устойчивый и изящный каблук. Больше не надо. Все остальное- на вечер, на свидание, на званый ужин и тд.
    А про машину нет, не в багажнике, они будут везде. Лично мне не удобно водить в балетках как и на шпильках. Всегда что-то среднее, а балетки и шпильки- на случай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже водить без каблука собираюсь. Просто хочу, чтобы в машине чистенько было, поэтому постараюсь-таки гардероб за пределы багажника не выносить)

      Удалить
  2. Как мне знакомы такие мысли)) у меня в арсенале есть шпильки, на которых я почему-то постоянно падаю(((

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо да, водить машину в обуви на каблуках - это ад. По крайней мере для меня. А как насчет того, чтобы сделать мешочки для туфель и повесить этот мешочек за спинку водительского сидения? И пачкаться не будут, и мешать. Да и до багажника каждый раз бегать не придется.

    ОтветитьУдалить
  4. Того же мнения, поэтому все мои красивенькие туфли выгуливаются очень редко. Несмотря на всю красоту шпилек, в повседневной жизни комфорт и здоровье дороже.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...