сентября 26, 2012

Повышенная работоспособность.



Почему-то после большого недосыпа у меня открывается второе дыхание.
То есть, если я посплю на 2-3 часа меньше обычного - хожу целый день как вареная.
А если 5-6 часов - то наутро во мне просыпается трудоспособный монстр. Который, кажется, может работать вечность. А под вечер - резкий упадок сил.

А еще энергетики меня не берут. точнее, берут, но только на следующий день. Само собой, такой эффект никому не нужен уже)))

А у вас есть какие-то нелогичные странности в режиме дня?



Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

6 комментариев:

  1. Если не посплю свои законные 8 часов, я становлюсь монстром-убийцей (:
    Хм..а думается лучше всего не за письменным столом, а в ванной или туалете. Это нормально вообще? (:

    ОтветитьУдалить
  2. Обычно мне надо 7-9 часов, чтобы выспаться и не быть солёным огурцом:)
    Но недавно у нас в области было мегаповышенное давление. Все люди ходили вялыми и страдающими... А я наоборот. Чтобы выспаться, мне хватало всего лишь 4-ёх часов, и я чувствовала в себе прилив сил))
    Эх, вот всегда бы так было!) Положительно на меня влияют аномалии погоды)

    ОтветитьУдалить
  3. счастливицы.. а мне часов 12 нужно в идеале.. но времени жаль, поэтому 7 часов сна и хватит.А дальше кофе в помощь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня после 12 часов такие мешки под глазами) еще и тормоз включается и до самого вечера не выключается. Вывод - пересыпать категорически не рекомендуется)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...