октября 07, 2012

Такие модные облезшые ногти



Вот я себе думаю - то ли я чего-то в жизни не понимаю, то ли...

Меня ужасно раздражает лак, который трескается и образует на ногтях двухцветную "творческую хрень". Это как бы красиво? Или как бы эстетически приятно - смотреть на растрескавшийся лак на ногтях? Понятно, что так было задумано, и что ради новинок мы уже готовы принять все возможные глупости.



Предлагаю ввести новую моду - ногти без маникюра и грунт под ногтями?! Уверена, это будет очень свежо и ново!

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

3 комментария:

  1. Мне не нравится крекс эффект. Хотя я покупала такой лак, но после первого применения он полетел в мусорное ведро.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не смогла пройти мимо..интересно было)) И после одного раза больше не использую.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...