декабря 07, 2012

"Похороните меня за плинтусом" П.Санаев



Эту книгу я слушала. Слушала не только в дороге, как собиралась, но даже дома. Даже посреди ночи, когда проснулась ненадолго. И мне очень понравилось.

Понравилась многогранность.
В первой главе было так смешно, что я не могла сдерживаться. В некоторых - больно до слез,в некоторых - по настоящему страшно.

 Написанная очень просто, местами даже откровенно грубым языком, книга сразила своей искренностью.

И ужас берет от того, что я понимаю, что у некоторых людей жизнь начинается как-то так... Как у главного героя.

Советую, читайте)

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

3 комментария:

  1. Да, читала я эту книгу. Очень глубокая и поучительная на мой взгляд.

    http://ulianna-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. а экранизацию не смотрела? что лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не смотрела) после такого "дубля", в любом порядке - хоть фильм-книга, хоть книга-фильм, у людей очень часто наступает разочарование. И раздвоение образов)) Я такого не люблю, поэтому если уж прочла, то фильм не смотрю, и наоборот) А ты смотрела? И как?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...