января 06, 2013

6 января

Вот уже и Рождество)
Днем я впервые в жизни варила узвар и делала кутю.
Узвар был с сушеными яблоками, грушами и черносливом, с лимоном, гвоздикой и корицей.
Кутю делала рисовую, заправляла соусом из узвара, меда и масла сливочного. Плюс фундук, вяленая клюква, изюм, курага. Вышло даже вкусно, хотя к куте я отношусь не очень.

Из магазина забрали сегодня прикроватные тумбы от Kelly Hoppen- моего любимого дизайнера интерьеров.

А поздно вечером мы ездили на ночную службу в Голосеевский монастырь. С непривычки до конца достоять не смогли, хотя мне хотелось. Есть тут какая-то табуреточная недоработка, в обустройстве христианских храмов)










2 комментария:

  1. Я тоже раньше считала, что отсутствие посадочных мест в церкви -недоработка. Но теперь считаю, что человек должен постоять пару часиков.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...