января 09, 2013

7 января

Последний день выходных.
И как это ни печально, мне совершенно не удалось ни выспаться, ни отлежаться, ни полениться. Ну и ладно) Зато этот год начался в новой квартире, и это большого стоит. Отосплюсь как-нибудь потом)

Когда мы днем ездили в гости с моей кутей к бабушке, то я поняла, что в Киеве дороги все же чистят. Просто все познается в сравнении. Как только сьезжаешь с трассы, начинается кошмар. Машину бросает из стороны в сторону на скорости 5 км в час. В лесу - куча поваленных деревьев, верхушки сосен валяются внизу. Короче, у нас был небольшой снежок)



Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle


2 комментария:

  1. Я трижды была в Киеве зимой, сугробы на пешеходной и проезжей части шокировали. Однако, в этом году новый мэр не торопился чистить Москву, сразу вспомнила ваш город)))

    ОтветитьУдалить
  2. я вас понимаю))дороги просто не описать словами. хоть с собой лопату бери)))
    подписывайтесь))
    http://kynjytuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...