июня 30, 2013

6 день. Моя игра. 29 июня 2013.



Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

Выходной.
История продолжается - ложимся в 3:30, встаем в 11:30 - итого 8 часов сна. Чувствую себя отлично)

2.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Ничего.

3. Путешествие на курорт к морю.

Ничего.

4. Чистота и порядок в доме.

Да как-то чисто у нас))) Хотя поле для деятельности всегда есть, но мне не стыдно - вчерашняя уборка еще видна)

Посудомойку, когда возвращаемся поздно, на ночь включить элементарно забываю. Приходится делать это утром.


5. Чистая прибыль от интернет-магазина ..... тысяч гривен в месяц.

Ничего.

6. Каждую неделю увеличивать количество читателей и посетителей блога по дизайну.

Прочла статью "Как раскрутить блог", подписалась и зарегистировалась в некоторых веб-каталогах. Посмотрим, что это даст.
Просмотры упали - за день всего 155. Зато появился еще один читатель - теперь их 24.
Если вам интересно, подписывайтесь - на мой взгляд информация о дизайне, ремонте и прочем у меня достаточно оригинальная, свои статьи и никакого копирайта.

7. Занятся фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе.

Ничего.

8. Улучшить здоровье и приобрести здоровые привычки.

Ходили сегодня в СпортЛайф - в бассейне училась плавать в ластах.
Маленькие мне не понравились вообще - а вот большие я люблю.
Попросила Вадима провести мне инструктаж и тренировку - ну он меня и ганял... Прямо задышка была. Но я хоть и психовала, выдержала и послушно пыталась сделать то, что требовалось. Не очень удачно, если честно.
Но просто по-дурацки плавать мне нравится очень - так быстро) Чувствую себя катамараном)

9. Улучшить отношения в семье.


Мы утром поссорились-помирились из-за моих вчерашних терзаний - не люблю держать в себе.
Вроде все все поняли. Мне, по крайней мере, стало легче.
Спасибо, что некоторые люди еще могут заботится друг о друге.

10. Раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Как-то не сложилось.

ИТОГ ДНЯ: 

Что я могу сказать - ленивые выходные!
Сплю долго план практически не выполняю. Ну и ладно - впереди еще много рабочих дней)
Зато мы два дня гуляли, прямо как в "молодости" - а то что-то мы слишком все серьезные и деловые.
Завтра - последний день веселья)



Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...