июня 28, 2013

4 день. Моя игра.


Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

Встала ровно через 6 часов практически легко. Может быть потому, что сегодня намечается несколько интересных мероприятий.
А может, вступает в действие режим. 
Хотя спать я ложусь в разное время - с разрывом в 1-2.

2.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Ничего.

3. Путешествие на курорт к морю.

Пока ничего.

4. Чистота и порядок в доме.

Ничего.
Даже, уставшая, забыла загрузить посудомойку с вечера.

5. Чистая прибыль от интернет-магазина ..... тысяч гривен в месяц.

Ничего.

6. Каждую неделю увеличивать количество читателей и посетителей блога по дизайну.

Пол дня провела на фотосъемке бизнес-портфолио.
Перед этим пол дня к нему готовилась - делала прическу, макияж, подбирала одежду обувь и аксессуары.

Хотя нет - успела еще на часок заехать к своим коллегам в их студию, посмотрела, что новенького, сделала фото - в скором будущем напишу об этой поездке пост.
Со вчерашнего дня, видимо, осталась хорошая посещаемость - 529 человек за день.

7. Занятся фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе.

Сама непосредственно снимала только на телефон - сделала несколько кадров на заброшенном мосту.




 
 

Зато пообщалась с хорошим фотографом Катей, поняла, какие это сложные профессии - и фотографа, и модели.
Столько нюансов в работе - камера, объектив, свет, ветродув, задний фон, еще каких-то куча подсветок... с ума сойти)

8. Улучшить здоровье и приобрести здоровые привычки.

Сделала зарядку-йогу - вот ссылка. Мне реально понравилась. Хотя долговато - 18 минут. Но зато очень приятно, медленно и с философским уклоном. Как я люблю)
Решила, что в дни, когда у меня вечером будет точно запланированный СпортЛайф, зарядку делать не буду.
Честно говоря, на спорт немножко жаль время тратить.

Попыталась почитать журнал Woman's Health - ну не знаю, глянец все же - не мое. Куча воды...

9. Улучшить отношения в семье.


Было очень приятно, когда оказалось, что при расспросах других людей мы оба хвалим друг друга и ставим выше самих себя. Очень приятно, когда это одновременно и взаимно.

10. Раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего.

ИТОГ ДНЯ: 

Целый день,посвященный фотосессии. И на месте не видела, и по списку практически ничего не выполнила.
Обидно)

Кроме того, сам отчет пишу уже утром следующего дня - потому как вечером смертельно устала. Вот такая  я неорганизованная)



Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...