сентября 10, 2013

79 день. Моя игра. 10 сентября 2013.

УРОК ДНЯ:   Иногда приятную радость с самого утра доставляет уже то, что ты не забываешь поздравить одну из лучших подруг с годовщиной свадьбы)

А еще я записалась в автошколу, причем очень удачно и вовремя нашла скидку и сэкономила 1500 грн. И школа под домом, 10 мин пешком.

И еще я года за нас - потому что мы активисты) Самыми первыми в огромном комплексе повесили на балконе 4-х метровую ткань с лозунгом против застройки зеленой зоны во дворе, где сейчас детская площадка. И пусть у нас пока детей нет, но это наш двор, и это всех касается. Рада, что мы не остались в стороне.

А еще, я заметила - мои планы и цели, которые у меня есть помимо этих 10 - а их около ста, тоже сбываются) И я прикладываю к эту свою руку)

Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Проверила телодвижения по сайту - ничего особо не увидела.
Послала запрос на то, что именно мне нужно найти. К вечеру прислали огромнейший список. Буду трудиться)

Наш интернет-магазин 

2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 


Написала отчет в Норвегию.

Созвонилась с людьми и обсудила дальнейшее течение сотрудничества. Так интересно)

Заказала визитки, 1000 штук. Предварительно взяла пантонный веер и выбрала хороший бежевый цвет. Если он мне подойдет в полиграфии, сделаю его фирменным)



3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

На выходных так и не почистила, нужно заняться.

4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Молчи грусть, молчи

5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 

Ничего.

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

У нас все хорошо. 
Кошка опять хочет гулять( Хотя нет - )))) Повезем к разводчику

7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю, хорошая осанка, утренняя зарядка.

Много компа, зато дома сижу в очках перед монитором.
Плечи стараюсь расправлять много раз за день.

8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Полный холодильник еды, много вкусностей, но нового ничего.

9. Путешествие на курорт к морю

Ничего.

10. Ухоженная внешность, продуманные образы, улучшение состояния кожи и волос .

Неплохо, но ногти не ухоженные

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...