февраля 17, 2013

Американский завтрак) American Pancakes


Сразу предупреждаю, статью скопировала из блога  elenaklimashevskajal
Приготовила их на прошлых выходных и очень хочу не потерять рецепт - просто безумно вкусно)))))

Я давно мечтала попробовать настоящие американские блинчики...
Знаете, такие как показывают в фильмах...пышные, поджаристые, идеально круглые, сложенные аккуратной стопочкой и щедро политые кленовым сиропом....аж слюнка текла, когда я рисовала в мыслях себе это лакомство!
Но к сожалению в ближайшее время мне в США не светит (а так хочется) и я решила приготовить их дома. 
Ребята, я серьезно...таких вкусных блинов я не ела еще никогда!!! Это просто фантастика!!! Они такие нежные и даже без добавок на вкус как настоящий десерт! 
Рецепт довольно простой, а что мне еще больше всего нравится...сковородку надо смазывать только один раз за всю готовку! 
И кстати...ничего общего с русскими оладьями, лично у моих американских блинчиков, нет! Совершенно другой вкус! Я бы съела целую гору...не вру! Они безумно вкусные...особенно со сгущенным молоком! 

И так рецепт:
Мука - 240 г
Молоко- 220 мл
Яйца - 4 шт.
Сахар - 2 ст. л.
Соль на кончике ножа
Разрыхлитель теста - 0.5 ч. л.
Сливочное масло (для смазывания)


1. Яйца разделяем на белки и желтки. Желтки смешиваем с сахаром.
2. Добавляем молоко.
3. Всыпаем муку, не переставая помешивать. Добавляем разрыхлитель.
4. В белки добавляем соль и миксеров взбиваем в пену.
5. Столовой ложкой добавляем постепенно белковую массу в тесто и аккуратно перемешиваем.
6. Сковородку разогреваем на среднем (можно чуть меньшем) огне и смазываем сливочным маслом, всего один раз.
7. Выкладываем тесто и формируем аккуратный блинчик. Я делал это поварешкой, наполняя ее на половину.
8. Переворачиваем, когда верх полностью затянется, это примерно 1 минута.
9. Готовые американские блинчики складываем на тарелку и смазываем каждый маслом. В Америке их поливают кленовым сиропом, но я не знаю где его можно найти у нас (но найду)...поэтому можно вместо него использовать мед или, как я, сгущенное молоко.
Приятного аппетита! 




Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

4 комментария:

  1. Ну, "Нутелла" - это типично европейская примочка, с американскими блинчиками ее не едят. И сгущенку тоже :) Едят их с маслом, кленовым сиропом, ягодными сиропами и свежими ягодами. И взбитые белки отдельно - это слишком изысканно, больше на бельгийские вафли похоже. Для американских блинчиков все ингредиенты просто смешиваются. А еще чаще берется готовое блинное тесто в коробке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такие ассоциации)))) наверное, немного извращенные, но мои)))

      Удалить
  2. А я обычные блины всегда так и делаю: разделяют белки и желтки, сахар в желток, соль в белок) Вкусно. Видимо для пышности надо разрыхлитель добавить, но я думала, что панкейки имеют какой-то секрет в рецепте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня рецепт с первого раза настолько устроил, что даже нет желания дальше экспериментировать) выходит действительно очень вкусно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...