февраля 17, 2013

Как я научилась рано вставать



Идея о том, чтобы рано просыпаться, в моей голове блуждает давным-давно.

Причиной этому стало, может быть, то, что с детства я была "жайворонком" - даже уроки учила чаще не после школы, а вставала в 5 утра (я уникал, да?)))
Потом студенческая жизнь, сожительство с молодыми и веселыми девченками и ночной образ жизни притупили мои склонности, и я стала "недосовой" и "недожайворонком". Потому что ложиться поздно не любила никогда, а вставать рано уже не могла.

Кроме того, чуть ли не в каждой путевой книге по саморазвитию, "как добиться успеха" и прочее, а также в биографиях знаменитых людей все чаще я натыкалась на утверждение о том, что вставать нужно рано.

Потому что утром организм отдохнувший и полон сил.
Потому что утром многие лежебоки спят и не мешают тебе заниматься важными делами, которые требуют сосредоточенности.
Потому что тишина вокруг.
Потому что в этой тишине можно ДУМАТЬ.

Кстати, вы часто думаете? Просто, обо всем на свете - о важном, о глобальном, о своей цели в жизни и о том, как ее достичь, как стать лучше? Пусть это будет даже элементарное спокойное и взвешенное планирование дня, а не впопыхах составленный список того, что из срочного нужно не забыть.

По статистике, среднестатистический человек по-настоящему думает меньше 15 минут в день. Только задумайтесь - 15 минут из 1440 прожитых ежедневно.
А теперь подумайте о том, сколько ненужных телодвижений вы совершаете, живя по принципу  "по ходу разберемся".

Я просыпаюсь уже неделю в 7 утра.
Варю себе эспрессо (больше на протяжении дня кофе себе не позволяю), потому что, как оказалось, кофе по утрам действительно бодрит)
Теперь у меня есть время немножко подумать - до 15 минут я пока не  доросла)
Есть время на пол часа английского.
Я знаю, что это пока не привычка. Но лично для меня - рекорд. Самовольно, без уважительной причины я еще никогда не просыпалась по распорядку 7 дней в неделю.
Но я все же горжусь собой.
Потому что когда прикладываешь усилия и видишь хорошие плоды, то это очень и очень приятно.

Чего в вам желаю)
Думайте почаще и побольше) И пускай все у вас в жизни будет хорошо)))

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

7 комментариев:

  1. тоже хочу научиться рано вставать,обожаю рассвет

    ОтветитьУдалить
  2. Да ну, фигня, типичная дискриминация сов! Мы все вечером успеваем, когда жаворонки уже спят. Жаворонком просто удобнее быть в нашем обществе, поскольку почти все работы начинаются рано, и учреждения открываются рано. Но никакого "внутреннего морального преимущества" у жаворонков нет. Это просто биоритмы, часть нашего тела и организма. Это все равно, что говорить, что лучше быть человеком с высоким голосом, чем с низким, и те, у кого от природы голос низкий, должны переучиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если я пишу о чем-то, то это всегда далеко от пропаганды. Я пишу одно, а читаете вы все - другое, каждый пропуская через себя. И если мой тект кому-то поможет, подбодрит и заставит проснуться раньше на часик - хорошо. Нет - ну и ладно) Я делаю так, как нравится мне, и делюсь этим. Всего лишь) Не нужно придавать этому так много значения, если это не для вас)

      Удалить
  3. Я люблю просыпаться рано. Жаль тратить много времени на сон.

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень, очень жаль. И хотя я знаю, что сон - это важно, особенно для женщины., все равно часто не могу устоять, чтобы недоделанные детали перенести на время сна(

    ОтветитьУдалить
  5. Мне муж часто говорит, что ему жаль тратить утреннее время на сон (как правило по выходным), а мне наоборот :) С радостью просплю до обеда, потому что утром я не в состоянии что-либо делать. Даже в студенческие годы во время сессии получалось так, что целый день я ерундой страдаю, а после 5-6 вечера только начинаю учить и готовиться к экзаменам.
    Почему-то мой мозг активно начинает работать только в позднее время суток и теперь уже мне очень жалко тратить это время на сон :)
    Хотя недавно я думала над тем, что можно было бы попробовать просыпаться по утрам рано, но боюсь, что это не для меня совсем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня больше всего в этом смущает то, что к вечеру мозг уже так запарен бытовыми мелочами, что вдохновения на важное трудно отыскать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...