декабря 02, 2013

МОЯ ИГРА-2. 2 декабря 2013. День 15

До меня дошло, что почка болела от переохлаждения на автодроме. Теперь обуваю зимние ботиночки и еще больше утверждаюсь в мысли, что мне нужна машина.

1. Еще больше развиваться в дизайне и повысить уровень среднего месячного заработка  в 2 раза в месяц.

Работала неплохо, но не с огромной отдачей. Нашла время для готовки еды, повалялась в ванне, поспала днем часик.
И распланировала всю неделю до пятницы включительно. Вот это график) Иногда даже неловко - кто-то хочет со мной встретиться, а я на 5 дней вперед занята. Хотя это и хорошо с другой стороны, чувствуешь свою значимость.

Мой сайт по дизайну интерьеров
Моя страница ВК по дизайну

2. Получить права, купить и оформить на себя машину, научиться хорошо водить.

Занималась 20 мин, инструктор подсказал, что правильнее не решать билеты, а читать правила. Буду теперь делать так.
По предварительным тестам сдала 1 из 2х: 2 и 3 ошибки соответственно, что не очень хорошо(

3. Наладить бизнес интернет-магазина, раскрутить его и выйти на чистый доход от 1000 грн в месяц.

Интернет-магазин ДляДома
Второй интернет-магазин

Компьютерщики говорят, что конец уже виднеется, скоро нужно будет платить им деньги.
А инвестор слился. Так что будет минус с денег на машину. Что не есть хорошо.

4. Анализировать свой день, делать выводы. Записывать и внедрять хорошие идеи, ничего не пропускать мимо ушей, сразу внедрять или планировать на конкретное время заняться этим.

Пишу, насколько успеваю. Но в общем - все неплохо. Есть утренний и вечерний анализ.

5. Помогать родным - в общей сложности на 1000 грн в месяц.

В декабре пока на 100 грн.
Бабушке планирую телефон. Завтра поговорюс  ней по этому поводу.

6. Минимум 1 час в день посвящать своей семье - живое общение.

Вместе валялись перед телевизором - такое позволяю себе ооочень редко.

7. Готовить дома вкусную и здоровую еду, следить за питанием своим и своего Мужчины.


Приготовила вкусную еду - гречку с грибами шиитаке, бифстроганов, салат с зеленью, сыром и курицей.

8. Нанять одного помощника(-цу) себе и научиться делегировать мелкие задачи.

Хотела сегодня уволить одну, пока что-то межуюсь.
Вот думаю - оставить ее или лучше эти деньги тратить на уборщицу? Потому что , как я понимаю, дома я начну нормально убираться не скоро.

9. Сходить к окулисту и заняться восстановлением зрения.

Планирую после НГ.

10. Сделать благотворительный дизайн-проект.

Сегодня создала в своем блоге пост о том. что хочу сделать благотворительную акцию. Надеюсь, кто-то откликнется и я сделаю доброе дело)

http://www.p-design.com.ua/2013/12/blog-post_2.html

А девушка про детский сад так и пропала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...