декабря 01, 2013

МОЯ ИГРА-2. 30 ноября 2013. День 13

Немного сбился график в самом начале дня - и понеслось. Весь день не успевала, потом спонтанное желание поехать с друзьями покататься на Чайку, которая оказалась платной и кататься пришлось по городу.

1. Еще больше развиваться в дизайне и повысить уровень среднего месячного заработка  в 2 раза в месяц.

Столько работы, что сидела до 3 утра. Зато вроде неплохо поработала)
И днем с заказчиками еще по магазинам ездила.

Мой сайт по дизайну интерьеров
Моя страница ВК по дизайну

2. Получить права, купить и оформить на себя машину, научиться хорошо водить.

Занималась меньше 30 мин.
Зато была на вождении на Автодроме на Туполева, проехала 3 круга - по 30 грн каждый. Надеюсь, экзамены сдам)
А потом еще и с друзьями катались, я садилась за руль паркетника - мне понравилось намного больше, чем на хетчбеке, хотя и страшнее)

3. Наладить бизнес интернет-магазина, раскрутить его и выйти на чистый доход от 1000 грн в месяц.

Интернет-магазин ДляДома
Второй интернет-магазин

Ничего.

4. Анализировать свой день, делать выводы. Записывать и внедрять хорошие идеи, ничего не пропускать мимо ушей, сразу внедрять или планировать на конкретное время заняться этим.

Пишу вроде. Только день очень плотно планирую, поэтому малейший сбой все мои планы рушит. Попроще надо быть и не брать на себя больше, чем можешь.

5. Помогать родным - в общей сложности на 1000 грн в месяц.

На ноябрь цель выполнена и уже 100 грн записала на декабрь.
Бабушке планирую телефон.

6. Минимум 1 час в день посвящать своей семье - живое общение.

По уборке цель убрала - потому что я к этому в глубине души сейчас ни фига не стремлюсь.
А оставила только отношения, потому что именно это действительно важно)
Сегодня были вместе много и хорошо)

7. Готовить дома вкусную и здоровую еду, следить за питанием своим и своего Мужчины.


Ели KFС - мужчина был доволен, но здоровой едой это уж точно не назовешь.

8. Нанять одного помощника(-цу) себе и научиться делегировать мелкие задачи.

Сегодня помощница немного не уследила за сроком. Во вт. обсужу с ней это, чтобы ответственнее относилась к работе.

9. Сходить к окулисту и заняться восстановлением зрения.

Планирую после НГ.

10. Пока думаю.

Ничего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...