декабря 03, 2013

МОЯ ИГРА-2. 3 декабря 2013. День 16



Если вы настроены враждебно по отношению к миру, он будет отвечать вам тем же. Если вы постоянно выражаете свое недовольство, поводов для этого будет все больше. Если в вашем отношении к действительности преобладает негативизм, тогда мир будет поворачиваться к вам своей худшей стороной. И напротив, позитивное отношение будет самым натуральным образом изменять вашу жизнь к лучшему. Человек получает то, что выбирает. Такова реальность, нравится вам это или нет.

Ничего особенного - обычный суетный день.
Внутри меня какое-то тяжелое ощущение того, что я стала лениться - то ли немного азарт пропал? Хотя к чему бы это - мне еще столько нужно сделать. Необходимо наладить конкретную схему работы и двигаться четко по пунктам.



1. Еще больше развиваться в дизайне и повысить уровень среднего месячного заработка  в 2 раза в месяц.

Приехала еще одна моя заказчица из Китая, пол для провела с ней, потом было не так много работы, но я засиделась по мелочам до пол третьего.

Коллега сделала очень неплохое предложение по новому проекту - будет прикольно, если все получиться)

Мой сайт по дизайну интерьеров
Моя страница ВК по дизайну

2. Получить права, купить и оформить на себя машину, научиться хорошо водить.

Занималась от силы 10 мин.
За то Мужчина разрешил мне проехать на машине вечером, около 10 часов. И хотя по городу я езжу еще сносно, во дворе вообще не могу себя вести - ездить в узких пространствах, разворачиваться, сдавать задом, протискиваться между машинами. Такое там чудила(
Пойду еще на дополнительные с несколькими инструкторами, и буду дальше просить М меня тренировать.

3. Наладить бизнес интернет-магазина, раскрутить его и выйти на чистый доход от 1000 грн в месяц.

Интернет-магазин ДляДома
Второй интернет-магазин

Так и не успела сесть за блог на сайте.

4. Анализировать свой день, делать выводы. Записывать и внедрять хорошие идеи, ничего не пропускать мимо ушей, сразу внедрять или планировать на конкретное время заняться этим.

Анализа как такового не было.
День не очень осмысленный. Точнее, вообще не осмысленный.

5. Помогать родным - в общей сложности на 1000 грн в месяц.

В декабре пока на 100 грн.
Поговорила с бабушкой - она согласилась, чтобы я купила ей телефон).

6. Минимум 1 час в день посвящать своей семье - живое общение.

Общались, когда ездили в машине - я очень люблю кататься вдвоем. Но как таковых "разговоров по душам" не было.

7. Готовить дома вкусную и здоровую еду, следить за питанием своим и своего Мужчины.


Приготовила суп харчо, гречку (любимый гарнир М) и медальоны из говядины. М очень понравилось мясо, а мне - так себе.

8. Нанять одного помощника(-цу) себе и научиться делегировать мелкие задачи.

Все еще думаю над увольнением. Я ведь не рассчитывала тратить такую сумму денег в месяц - а это на секундочку в 2 раза больше. Еще думаю.
Но задачи обоим четко ставлю каждый день - и получается выполнять то, до чего руки давным-давно не доходили.

9. Сходить к окулисту и заняться восстановлением зрения.

Планирую после НГ.

10. Сделать благотворительный дизайн-проект.

Пока жду обращений. А мое предложение все еще в силе - если кого интересует)

http://www.p-design.com.ua/2013/12/blog-post_2.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...