февраля 03, 2012

Классические часы




Часы - это очень своеобразный аксессуар.
Любой женщине красивые часы прибавят привлекательности в глазах окружающих, повысят ее социальный статус и значимость.
Часы - это своеобразный опознавательный знак. Наряду с обувью они говорят о своей владелице без слов.
Именно поэтому к выбору этого механизма стоит отнестись ответственно. Кроме того, хорошие часы и стоят дорого.




И так как передо мной замаячила возможность стать обладательницей красивых часиков, я немного полюбопытствовала по поводу этого вопроса на соответствующих сайтах.
У меня нет часов сейчас. Именно поэтому первые часы, на мой взгляд, должны быть классическими.
Пока отдаю предпочтение таким моделям:
По поводу производителя - озвучивать, думаю, не стоит - на циферблате все написано)

Любуйтесь на здоровье)
































Спасибо, что остаетесь со мной. Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...