февраля 03, 2012

Мадуродам. Причина, по которой я хочу в Голландию - Два!




  Как я уже говорила, моя память иногда творит чудеса - забытое вновь всплывает через несколько лет. Так и сейчас) Я уже несколько месяцев мечтаю побывать весной в Голландии - в то время, когда там цветут тюльпаны. И вот на днях вспомнила, как в первый раз в жизни, в детстве, увидела по телевизору город в миниатюре. В клипе Натальи Могилевской "Я - весна". В том же клипе было много-много тюльпанов, из чего я сделала вывод, что город этот  - Мудародам. Он находиться в городе Гаага и является , по сути, масштабированной Голландией в миниатюре.
Думаю, там очень интересно)  Хочу-хочу!!!


Несколько интересных фактов:

Нынешняя королева Нидерландов Биатрикс в 14 летнем возрасте была назначена своей матерью, королевой Джулианой, на должность мэра миниатюрного города Мадуродам и пробыла в этой должности 28 лет, пока не взошла на королевский трон.


В Мадуродам представлено более 700 моделей зданий, мельниц, мостов, автомобилей, поездов и т.д. Все модели сделаны в масштабе 1:25. Полный список макетов с фотографиями и описаниями есть на сайте Madurodam.


Изготовление одной модели занимает от трех месяцев до трех лет в зависимости от размера и количества сложных деталей.


На улицах Мадуродама можно насчитать около 13000 фигурок людей – каждая из них сделана вручную.





В Мадуродаме самая большая миниатюрная железная дорога в мире. Ее протяженность около 4 километров. Ежедневно по ней катается до 12 разных составов. На маршруте расположено 4 станции и 9 мостов. За год каждый состав проезжает до 20000 километров.




















Спасибо, что остаетесь со мной. Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...