февраля 25, 2012

Распределение своего дохода



Начитавшись книги "Думай как миллионер" я выделила для себя одну замечательную стратегию ведения бюджета.
Исходя из нее, можно накопить средства, научиться экономить.
В общем, давайте постепенно:

Итак, мы имеем месячный доход, который в процентном соотношении и составляет 100% дохода.



50% дохода используем на повседневные нужды. Грубо говоря, если вы действуете, как большинство людей, то вам прийдется затянуть пояс потуже и свои растраты уменьшить. Вдвое. Когда вы начнете контролировать деньги и считать их, то перестанете покупать мелкие и ненужные вещи, сможете экономить и рациональнее использовать те средства, которыми вы обладаете.



10% дохода откладывайте на счет в банке. Это будет ваш долгосрочный вклад, на котором можно успешно откладывать деньги на учебу, квартиру, машину и другие необходимые и достаточно дорогие покупки.



10% дохода нужно откладывать на счет, который после некоторого пополнения вы сможете использовать для инвестиций. Но относиться к этому вопросу стоит очень осторожно. Потому как инвестиции - дело рискованное. Но и прибыльное. По сравнению с долгосрочным вкладом этот счет требует большего внимания, потому что этими деньгами вы будете оперировать, а тот счет себе аккуратненько лежит на депозите и еще проценты капают. Он - как страховка, а инвестиционный счет - как возможность разбогатеть.



10% отложите на развлечения. Эту сумму необходимо использовать обязательно каждый месяц. Придумывайте развлечения, которые вы еще не пробовали, путешествуйте, ходите в хорошие заведения. Словом - наслаждайтесь деньгами , тратьте их с удовольствием. В этот момент вы должны осознавать, что ваши старания в плане денежного распределения - не напрасны, и чем большего успеха вы бедете достигать, тем лучше будете  отдыхать.



10% - это вклад в ваше образование. Ни для кого не секрет, что тот, кто владеет информацией, владеет миром. В наше время это особенно актуально. Поэтому откладывайте на полезные книги, семинары, учебу в университете, частные уроки. Вам виднее, какое именно образование вам нужнее.



Оставшиеся 10% нужно отдавать на благотворительность. И не пренебрегайте этим правилом. Тот , кто много отдает, много получает. Будьте щедрыми, помогайте тем, кому гораздо труднее, чем вам.


Сознаюсь, придерживаться этих правил для меня трудно. И пока у меня не выходит им следовать так, как хотелось бы. Но время не стоит на месте. И с каждым днем я становлюсь лучше.
 Я твердо уверена, что это - очень хорошая стратегия. И если кому-то удастся ей следовать, думаю, успех не за горами.

Еще мне было бы очень интересно узнать, как вы распоряжаетесь своими деньгами, используете ли какую-нибудь систему или тратите их спонтанно. Пишите мне)

Спасибо, что остаетесь со мной. Ваша Misstyle

4 комментария:

  1. А что?! Не откажусь опробовать на себе! Отличная теория, правда, очень уж мало на развлечения. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сейчас может быть мало) А представь, что ты стала супе-успешной и зарабатываешь хотя бы даже 50 000 долл в месяц) мне кажется, на развлечения будет хватать )))

      Удалить
    2. Ооо..мне нравятся такие перспективы! Так это легко у тебя вышло -50 000 долл ! Хотя, думаю, что я к этому готова, да!)))

      Удалить
    3. Там еще есть даже слова "хотя бы даже" перед цифрами, так что то ли еще будет))) это я для скромных так начала)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...