июля 14, 2012

Воин или какашка?




Ну вот, наконец, я и добралась до компьютера)

В первую очередь хочу поблагодарить замечательные блоги Стильные штучки,  Мой мир и Un amor couleur de the за награды)
Мне, как и любому другому блоггеру, очень приятно признание и я искренне рада, что вам нравится мой блог.



А теперь - к главному)
Ближайшие пару дней были для меня очень насыщенными. Загородный дом, вкусные шашлыки и веселая компания.
Но среди всего этого позитива с нами случился один инцидент, который заставил задуматься о том, насколько важно, какой мужчина находится около тебя.

Ведь все мы любим, чтобы и в кино водил, и цветы дарил, и нежный был и весь такой романтичный. Фильмы с нами смотрел - про любовь, конечно... Ну, в общем, вы сами знаете не хуже меня про наши женские замашки.
А они почему-то сопротивляются.... На "Сумерки" в кинотеатр идти категорически отказался, в воскресенье вопреки всем ожиданиям и недвусмысленных намеков пол розами с утра не застелил, один носок нашла на телевизоре, а второй вообще не нашла...

Но ведь бывает, что случается что-то плохое. И опасное. И мы закрываем лицо руками и сидим тихонечко. А нашим рыцарям приходится брать в руки меч (в современной интерпритации - бейсбольную биту) и идти и все эти проблемы и опасности устранять.
А нас спрятали и еще и по головке погладили. А свою задницу потащили в "горячую точку".

А что бы сделала та какашка, которую мы все потихоньку пытаемся лепить из наших мужчин? Та, которая смотрит "Сумерки", боится испачкать новую футболку и не умеет решать вопросы по-мужски?

Поэтому давайте оставим им их боевики и другие дурацкие игрушки и будем радоваться тому, что мужчина, который в неделю теряет 7 носков из 14-ти, может самое главное - нас защитить.

P.S. Безаговорочные исключения возможны только в виде физически неполноценных людей.


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...