ноября 29, 2013

МОЯ ИГРА-2. День 12

Хороший день - я много сделала, много успела.
В целом, собой довольна. Еще бы спать вовремя лечь - просрочу сегодня минимум на 1 час.

1. Еще больше развиваться в дизайне и повысить уровень среднего месячного заработка  в 2 раза в месяц.

Эх, так жду завтрашнего составления отчета. Хотя я, конечно, не очень уверена в его "позитивности", все равно интересно.
Сегодня тоже немножко заработала.
Была на встрече с заказчиками.
Познакомилась с новым салоном - обожаю новые места и хороший ассортимент. Сегодня это был магазин обоев. По этому поводу хочу в скором времени запустить один проект)

Мой сайт по дизайну интерьеров
Моя страница ВК по дизайну

2. Получить права, купить и оформить на себя машину, научиться хорошо водить.

Занималась ровно 30 мин.

3. Наладить бизнес интернет-магазина, раскрутить его и выйти на чистый доход от 1000 грн в месяц.

Интернет-магазин ДляДома
Второй интернет-магазин

Сегодня было необыкновенно много заказов - перестали платить за продвижение, и пошло))
Внесла правки по ИМ1.
Сделала наконец лого для ИМ2.

4. Анализировать свой день, делать выводы. Записывать и внедрять хорошие идеи, ничего не пропускать мимо ушей, сразу внедрять или планировать на конкретное время заняться этим.

С этим отлично. Утром не спеша все проанализировала, составила план на день, много чего успела, не запыхалась)
Писала заметки, все записывала - идеи, планы, схемы.
В общем - молодец.
К завтрашнему дню тоже подготовилась - сделала план и продумала время его исполнения.

5. Помогать родным - в общей сложности на 1000 грн в месяц.

На ноябрь цель выполнена и уже 100 грн записала на декабрь.
Увидела сегодня неплохой телефон - хочу купить его бабушке. Как раз будет повод отправить ей вещи, которые она у меня забыла, когда гостила. Все всегда к лучшему)

6. Чистота  и порядок в доме, минимум 1 час в день посвящать своей семье - живое общение.

Общение было - дже больше, чем планировалось)
По уборке - я не самая лучшая хозяйка, но посуды на кухне грязной нет)
Завтра уже спланировала кое-что конкретное - хочу поубирать максимум вещей из виду. чтобы мне легче было убираться. И быстрее.

7. Готовить дома вкусную и здоровую еду, следить за питанием своим и своего Мужчины.


Горелая курица) Но правда вкусною Так случается, когда за 10 мин до выхода вспоминаешь, что мужчина не накормлен)
Со след. недели хочу ввести здоровые салаты)

8. Нанять одного помощника(-цу) себе и научиться делегировать мелкие задачи.

Сегодня заплатила за пол месяца работы обоим девочкам. Одну уже выбрала. Второй завтра объявлю вердикт. Так непривычно - увольнять. Но что делать?)
По происшествии двух недель реально понимаю, что девочка мне ооочень помогает)

9. Сходить к окулисту и заняться восстановлением зрения.

Планирую после НГ.

10. Пока думаю.

Ничего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...