сентября 26, 2011

Романтическая фотосессия для влюбленных.

  Уже давным-давно мечтаю отправиться к фотографу-профессионалу со своей половинкой, дабы он запечатлил наше счастье в "цифровом формате". Чтобы воспоминания остались надолго, а за фотки не приходилось оправдываться типа: "Ой, на этой я не очень вышла", "А здесь - вообще", а тут смазано, а тут - еще что-нибудь.  Ну вот и в процессе ожидания этого великого похода я решила сделать небольшую подборку фотографий из интернета на любовную тематику. Чтобы и у фотографа не растеряться, и хороши идеи из головы чтобы в нужное время не выпали. Таким образом можно скопировать удачные "позы" и получить желанные классные фотки!!!!!
   Чего пресильно желаю всем и себе в том числе! Уже даже альбомчик для этой цели прикупила. Вот!

 Сердечко - старая добрая тема

Ну, это для смелого парня и девушки с хорошей растяжкой

 Нежно и одновременно секси


На мой взгяд, даже одетый вариант будет смотреться довольно неплохо


Никому тебя не отдам

Покровитель

Кто в доме хозяин

 Пришел, увидел, утащил в пещеру

Я тебе обьявляю бой!


 Обнимашки

Любофф

Эстетично так присели

Трогательно

Так бы и сьела

Готовимся поступать в цирковое

Я летаю..... Я в раю......

Сидит ни разу не естественно, зато красиво


Как же я тебя ждала!


 Симметрия) Жаль, не всем дано так сидеть


Поцелуй крупным планом


 Мы - бабочки!!!

  
 Не могу удержаться, похвастаюсь: меня так под мышкой через все препятствия в виде грязи, луж и сугробов носят. Хорошо бы запечатлить!

 Трогательный снимок...

Не знаю, наскольео удастся воссоздать антураж при студийной сьемке. Но все же...


Любимым нужно доверять)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...