августа 12, 2012

Воздастся или не воздастся? вот в чем вопрос...

 


Давным-давно меня мучает вопрос? Справедлива ли жизнь на самом деле? Потому что верить нас учат в одно - Бог, книги, добрые фильмы и т.д., а реальные примеры говорят об обратном?

   Как не терять веру  в то, что нужно быть хорошим человеком , и тогда все в твоей жизни будет замечательно?

Расскажите мне кто-нибудь о том, чем вы заслужили свое счастье, или, наоборот, горе? Кто-нибудь вообще об этом знает? Или вам так же тяжело провести все логические цепочки причины и следствия в своей жизни?

Какой бы я оптимисткой не была, но я, все же, не слепая. И вижу много безнаказанности и несправедливости. Так вот в чем вопрос: почему нужно надеяться на справедливость? Есть конкретные и реальные примеры того, что добро воздастся? Или это все сказки и жизнь действительно - злая шутка Безумного Шляпника?



Ну, и чтобы вы не думали, что моя настольная книга сейчас "100 способов самоубийства" - наши с Васькой фотки) У меня правда все хорошо - просто навеяло)


А еще на выходных мы с друзьями запускали много-много китайских фонариков)))










Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle


10 комментариев:

  1. Какая ты красивая! Мысли хорошие, правильные. Все несправедливые поступки вернуться к их авторам, это факт, подтверждение которому я вижу и мне от этого легко и хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаю как другие, но я видимо родилась с четким осознанием того, что все правильно и все как надо. Меня не злит и не бесит что происходит в мире. Не справедливость в вашем восприятии может быть справедливостью в другом.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне твой кот нравится такой хорошенький )))А жизнь мне кажется построена на всяких противоречиях...

    ОтветитьУдалить
  4. котяра хорош,да!
    а несправедливость... есть она! у меня такое ощущение все время, что кто-то по ошибке дал мне чужую жизнь и бездарно проживает мою! как если ты весь год была хорошей девочкой, а твои подарки придурок-Дед мороз отнес соседям, которым они даже не нужны! не то чтоб я не ценила то, что у меня есть, ни боже мой! но часто возникает чувство что "если бы мне вот это (дом, работу, мужчину детей и пр.) то я бы однозначно распорядилась этим лучше!
    ищу причины- пока не нашла

    ОтветитьУдалить
  5. АААА, фонарики)))) мы на неделе водяных фонариков пускали, зрелище тоже захватывающее)) А насчет фоток с котейкой, есть одно выражение, "Если вам плохо, обнимите крепко кота. Вот и все, теперь плохо и вам и коту))"

    ОтветитьУдалить
  6. Wonderful pics.^^
    Would you like to follow each other???
    My Blog

    ОтветитьУдалить
  7. В этом мире нет справедливости, впрочем, как и в загробном. Лично меня греет мысль о том, что все несправедливости и горе, произошедшее с нами, это случайность, но дающая возможность совершенствоваться твоей душе. Ведь каждый человек на такие вещи реагирует по-разному, кто-то озлобляется, а кто-то получает урок.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...