августа 30, 2012

Привет из реальной жизни



Странно начинается осень...
 
Вопреки ожиданиям:

- еще даже не 1-е сентября, а я уже в кожаной куртке и с шарфом



- холодно, а есть почему-то совсем не хочется ( и даже мой любимый арбуз лежит в холодильнике невостребованный. и дыня. и еще куча всего вкусного)



- по каким-то непонятным причинам я очень легко избавилась от многочасового зависания в интернете. Сейчас перелистывание новостей в Контакте и Блогере занимает в общей сложности минут 20. Больше всего я скучаю по интересным блогерам.

 - сны снятся какие-то непонятные: то слоны водонепроницаемые, то я рожаю кота, то еще какой нибудь сон, достойный больничной карточки постоянного клиента  психо-неврологического диспансера.



- гадалки-массажистки немного ошибаются в своих предсказаниях. Приблизительно сантиметров на 30)) видимо, ауры людей, находящихся в одной комнате перемешиваются) Хотя.... кто знает, как оно еще будет

-  друзьями можно назвать не тех, с кем ты проводишь больше всего времени, а тех, кто тебя зовет на очень личные мероприятия и "роли": на День Рождения, свадьбу, крестины, быть дружкой.. А "вместегулятели" - это другое...



- даже в 20 лет некоторые готовы по-старчески бросить попытки найти свою любовь и останавливаются на том, что Бог дал. Без чувств. Совсем.

- мой В. внезапно полюбил нашу кошку нежной любовью



- а подруга, у которой гостила на период отпуска Васька, получила в подарок на ДР британочку. Но не лиловую, как моя принцесса, а табби - "Виксас" по-нашему)



- я преодолела свою неуемную тягу к покупке нового блокнота по любому поводу. Теперь меня греет надежда, что все важное и нужное у меня будет записано в одном месте

- по очень серьезному поводу ощутила ужасное влияние интернета. Больше никаких форумов и советов от неизвестно-кого. Чего и вам советую - такого негатива можно за 15 минут нахвататься, что потом и дышать страшно.

- наши родители - люди непредсказуемые. И ваши - тоже!) Они всегда видят перед собой ребенка, поэтому надеяться на равное общение не приходится. Хотя некоторые отлично маскируются



Как-то так)

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...