августа 25, 2012

Артхаус - начало. "жизнь как чудо" Эмира Кустурицы



Посетила меня недавно идея осилить артхаусный кинематограф. "Кино не для слабых умов", так сказать))  Вот и решила переходить на что-то поглубже "Американского пирога" и прочих 99% не слишком качественного голливудского кино.

 По отзывам в интернете выбор пал на картину Эмира Кустурицы "Жизнь как чудо". Да - Сербия и Босния. Да - знакомый нам менталитет. Да - декорации до ужаса простые и обыденные. Национальная музыка.

Фильм длится 2,5 часа. Но смотрела я его дня четыре, никак не могла осилить. 15 минут - и передых. Потому что мозг взрывается. От того, насколько это не похоже на все, что я видела раньше. От того, что складывается полное ощущение, что снимал фильм определенно псих. От того, что дико похоже на театральную постановку.

Но это был такой класс! И я не хочу описывать фильм, потому что на это придется потратить те же 2,5 часа. Ведь сам сок, как всегда, не в сюжете, а в мелочах.

Такие фильмы не забываются.

А теперь для тех, кто смотрел или смотреть собирается.

Мой список любимых моментов и деталей. Делитесь и своими)

1. Ослица и несчастливая любовь.
2. Варенье и шахматы.
3. Мяч сына.
4. "У Хиросимы нет логики".
5. Невоспитанная лошадь.
6. Сбитый стог сена.
7. Она или сын.
8. Кровь под вашу ответственность.

И еще много-много другого.

Смотрите хорошее кино)


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...