августа 09, 2012

Одна



Не знаю, как у кого, но лично я ужасно люблю оставаться дома одна. И это не потому, что я не люблю гостей или меня напрягает В.
Просто мне хорошо с самой собой.
Я разбрасываю вещи, не мою за собой посуду, зажигаю все свечи, которые найду в доме и смотрю любимые старые фильмы. Сегодня - еще и принимаю ванну и ем арбуз)))

Почему хорошо хотя бы изредка оставаться одной?
Ведь есть куча вещей, которые при других делать просто неудобно.
У меня в этот список входит чтение вслух (очень люблю, еще с детства); пение - громко вслух))) то же разбрасывание вещей - обычно стараюсь вести себя цивилизованно.

А вы любите оставаться одни?

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

5 комментариев:

  1. Я тоже люблю быть одна; я интроверт, и мне для восстановления энергии одной нужно быть, тем более, что работа моя - сплошная "игра на публику." Обычно я одна поздно вечером, поскольку муж очень рано ложится спать, ему вставать на работу в 3:30 утра. Очень люблю это время: посуда уже убрана, на завтра к работе все подготовлено. Обычно я смотрю в это время по компьютеру всякие безмозглые сериалы, читаю, занимаюсь своим блогом. Это святое время, я так "восстанавливаюсь."

    ОтветитьУдалить
  2. и я обожаю оставаться одна, такое ощущение,что действительно "напитываюсь" энергией и заряжаюсь )) делаю,что угодно, наслаждаюсь всем!!! вобщем человеку необходимо оставаться наедине с собой я так поняла

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю побыть одна, так как тоже интроверт, мне хорошо наедине с собой, в такой тишине можешь делать все что и как ТЫ хочешь, и еще я люблю полумрак - это тоже расслабляет, и свечи....И еще наедине с собой я люблю танцевать, можно и без музыки...

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень люблю иногда быть дома одна! Люблю, когда никто не мешает.

    ОтветитьУдалить
  5. А я мечтаю о том времени, когда я могу побыть одна, но пока это только ночь, днем никто не дает... дети!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...