августа 07, 2012

Моя рецензия на "Три товарища" Ремарка



Эту книгу читала в вагоне метро Муравьева в фильме "Москва слезам не верит".

Эту книгу я пыталась читать несколько лет назад, но после нескольких страниц отшвырнула. Она показалась мне ужасно скучной.

Эта книга заставила меня пожалеть о том, что у меня нет таких верных и отчаянных друзей. С которыми вместе можно и в огонь, и в воду. Совершенно искренне и без тени лицемерия.

Эта книга учит, как можно наслаждаться видом на кладбище из окна.

Как воровать розы в саду у церкви вместе со священником  и объясняет, почему Бог  одобряет это)

Как может быть обманчива внешность - ведь за обликом развалюхи может скрываться самый мощный мотор гоночного автомобиля.

Как безысходность поглощает человека, у которого отобрали причину его многолетних мучений.

Как тяжело терять дорогих людей.

И как еще больше привязываешься к тем, кто еще остался у тебя
                 






Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

8 комментариев:

  1. интересно,нужно почитать. я совсем недавно прочла его "Жизнь взаймы", очень впечатлило,начинаешь ценить свою жизнь,обязательно буду перечитывать еще раз. и три товарища хочу прочесть

    ОтветитьУдалить
  2. Я была в восторге от этой книги. Хотя...я могу сказать так про все прочитанные книги Ремарка.

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, его рассказы - особенные. Моя самая любимая книга - "Время жить, время умирать"

    ОтветитьУдалить
  4. читала "Черный обелиск" очень давно... подозреваю, что и "Три товарища" из того же теста. как-то не очень я такие книги люблю. они меня вгоняют в мрачность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже один знакомый, который перечитал всего Ремарка говорил, что у него много похожих сюжетов. Но мне нравится. Иногда полезно читать такое, чтобы ценить то, что имеешь

      Удалить
  5. Обожаю Ремарка, прочитала кучу его произведений. Особенно понравилась "Ночь в Лиссабоне"

    ОтветитьУдалить
  6. Я заинтересовалась, внесла в список обязательно к прочтению, рецензия больно интересная. Начала читать в этом году "Жизнь взаймы"-что-то не идет, но обязательно дочитаю. ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...