августа 30, 2012

Клюшка для тупиц



Сколько стою в пробках, столько и одолевает меня желание воплотить в жизнь такое приспособление. Чтобы откуда-нибудь из области крыши машины высовывалась такая клюшка и колотила бы по крыше машины, владелец которой, к несчастью, оказался тормозом.
 Поворачивает налево с крайнего правого, посредине перекрестка съежился в надежде "проскользнуть" или просто тупит.
Так бы взять клюшку - и по крыше его, по крыше, чтобы встрепенулся)
Пробочный вариант "подсрачника")




Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

4 комментария:

  1. Забавно, интересное было бы приспособление :) А меня больше бесят не тормознутые водители, а те, которые , выезжают на встречку или вылезают на обочину и пытаются втиснуться вперед, перед нами.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня один приятель ездит с клюшкой (вместо бейсбольной биты), но он хоккеист, ему можно. А вот дама с клюшкой- интригующе. Вообще само желание избить кого-то уже интригует.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в том то и дело, что желания избить нет) так, "настучать" по голове, чтобы звуком испугать))) мне кажется, было бы очень смешно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...