мая 03, 2013

Розовые очки



Если бы вы знали, сколько тысяч миллионов раз я слышала, что хожу в розовых очках. Как по мне - отличный показатель оптимистичного взгляда на мир. И хоть убей, я совершенно не понимаю, почему так много желающих эти очки с меня снять и окунуть в свою серую действительность. Зачем мне это нужно?



Я твердо уверена в том, что каждый сам создает свой мир.
Я думаю, что люди в большинстве хорошие - и круг моих знакомых именно такой.
Я думаю, что еще осталось много хороших и достойных мужчин - и в моем окружение очень много таких примеров.
 Я думаю, что у любой проблемы есть легкое решение  - и не рву волосы на голове, а просто делаю.
Я уверена, что болезни - это больше психологическое "желание поболеть", а не недуг, и поэтому болею очень редко.
Я не верю в то, что мир становиться хуже - у него просто другие проблемы.



И вот зачем мне эти розовые очки снимать? Для того, чтобы увидеть ту глупость, которую многие называют "реальным взглядом на жизнь". Мой взгляд - не менее реальный, но намного более счастливый. Почему многие выбирают именно черные очки?
Розовоочкастики, отзовитесь)!



Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

7 комментариев:

  1. Очень правильный подход!
    Ту жизнь, что мы имеем, мы сами к себе притягиваем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с Ириной!
      И окружают меня разнообразные замечательные люди. Да и вообще у меня все просто замечательно.
      Но правда я порой склонна хандрить )))

      Удалить
    2. А вот последнюю строчку надо стереть,Танюш, или забыть..долой, в общем)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...