мая 08, 2013

Мода мАдэ ин Чайна



Не знаю, как кого, а лично меня уже слегка пугает нашествие китайцев)
Я ни разу не рассист, просто их действительно очень много. Особенно - в разделе fashion.
Понятно, что прогресс страны сыграл тут ведущую роль, но от понимания мне легче не стало.
Не знаю, в моем списке сохраненных картинок нет ни одной азиатки.
И даже если мне очень нравится одежда, все равно не сохраняю.
Возможно, это потому что мысленно "одеваешь" на себя понравившийся образ.

Какое-то это все не наше, не близкое ни по духу, ни по внешним признакам.
Такова уж суть Интернета, здесь можно написать в Никуда кому-то определенному, и очень вероятно, что он это прочтет.
так вот, уважаемые владельцы торговых марок и интернет-магазинов. Сайты же на русский переводите - так потрудитесь и "визуальный ряд" подогнать под наш менталитет - сделайте фотосесию для европейцев, в которой моделями будут европейцы.
Заранее Дякую!

Кто хочет написать, что я не объективна - можете не трудиться, сама знаю. Но что поделать, если я так чувствую?



Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...