ноября 20, 2013

МОЯ ИГРА-2. День 3

Сегодняшний день опять был суетливым. Мне пришлось потратить много времени на рутинную работу. В итоге я вкрай измучилась, из запланированного сделала мало, не выспалась и снова не высплюсь.
Приняла решение лечь спать позже, и заняться именно планированием. Потому как в таком режиме это невозможно - и не сделано ничего, и я устала, и издергалась.


1. Еще больше развиваться в дизайне и повысить уровень среднего месячного заработка  в 2 раза в месяц.

Я почти целый день занималась тем., что мне большого удовольствия уже не доставляет Можно сказать, издержки производства) Но я очень правильно двигаюсь в нужном направлении.
Очень рада тому, что удалось закончить последние принты для квартиры, которая уже сдана. Сама ими очень довольна, и заказчикам, надеюсь, понравится. Попозже покажу)

Мой сайт по дизайну интерьеров

Моя страница ВК по дизайну

2. Получить права, купить и оформить на себя машину, научиться хорошо водить.
Учила правила 30 мин точно, как и планировала. Только второй день активности в этом плане, а я уже выдала хороший результат - на теории закрыла долг на 4-ку, и с 1 ошибкой сдала пробный экзамен.
Еще сегодня была практика, на 8 утра. Признаться, мне очень нравится водить.

3. Наладить бизнес интернет-магазина, раскрутить его и выйти на чистый доход от 1000 грн в месяц.

Интернет-магазин ДляДома
Сегодня по этому поводу поссорила со своим Мужчиной. Дернул нас черт завести этот бизнес с его матерью. А у них отношения - сложнее сложного, то ссорятся, то мирятся. И теперь он вообще планирует закрыть бизнес. Я не знаю, что делать.
Завтра, наверное, свяжусь с его матерью, обсужу все это.

4. Анализировать свой день, делать выводы. Записывать и внедрять хорошие идеи, ничего не пропускать мимо ушей, сразу внедрять или планировать на конкретное время заняться этим.

Записывать - записываю.
Но теперь уже не знаю, куда от них деваться. Их все больше, и больше. А страниц в ежедневнике не прибавляется.
Вот сейчас допишу, и пойду опять планировать.

5. Помогать родным - в общей сложности на 1000 грн в месяц.
На 580 грн подарков Ваньке уже есть.

6. Чистота  и порядок в доме, минимум 1 час в день посвящать своему Мужчине и только ему.

С порядком дома  - провал.
С Мужчиной - поссорились, помирились, пошли в гости к друзьям по соседству. В плане побыть вместе - думаю, удалось. Почти)

7. Готовить дома вкусную и здоровую еду, следить за питанием своим и своего Мужчины.


Еда у меня дома есть, все в порядке, Мужчина не голодный. Но вечером у друзей ели мои любимые чипсы. Фу-фу-фу!

8. Нанять одного помощника(-цу) себе и научиться делегировать мелкие задачи.

Помощницам дала очень хорошие задания.
За вчерашний день проверить не успела.

9. Заняться зрением, сходить к окулисту и заняться восстановлением зрения.

Планирую после НГ.

10. Пока думаю.

Девушке по поводу гардеробной дала свой телефон, чтобы созвонится. Думаю, она мне позвонит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...