ноября 20, 2013

МОЯ ИГРА-2. День 2


Сделала за день кучу всего, но ничего масштабного и важного. Так, просуетилась. Не очень люблю такое свое поведение.

1. Еще больше развиваться в дизайне и повысить уровень среднего месячного заработка  в 2 раза в месяц.
Целый день было много рутинной работы. Ничего интересного.
А вот новую нишу придумала, буду завтра ее обдумывать. если все выйдет и я не буду тупить, то можно до Нового Года успеть и хорошо заработать)

Мой сайт по дизайну интерьеров

Моя страница ВК по дизайну

2. Получить права, купить и оформить на себя машину, научиться хорошо водить.
Сегодня железно уделила изучению правил 30 мин. Я молодец)

3. Наладить бизнес интернет-магазина, раскрутить его и выйти на чистый доход от 1000 грн в месяц.

Интернет-магазин ДляДома
Переписка со магазином 1 для того, чтобы они закончили работу, сроки которой беспощадно срывают - вместо обещанных 2-х месяцев не можем привести его в чувства уже пол года.
Попросила

Интернет-магазин 2
Оформила карту банковскую для расчетов в магазине онлайн.
Дала помощницам задание рерайт 3-х статей по обоям.

4. Анализировать свой день, делать выводы. Записывать и внедрять хорошие идеи, ничего не пропускать мимо ушей, сразу внедрять или планировать на конкретное время заняться этим.

Целый день писала "незабудки" в блокнот. В итоге он похож на тетрадь с диктантом - так все плотненько, ни одной свободной линии. Жесть) Зато вечером перепроверяю и важного не забываю.
Но все же нужно выработать систему, как писать так, чтобы не засорять страницы планов непосредственно на день. А то с таким грузом на следующие дни и вставать тяжко)
Буду писать на отдельных листочках, а вечером все свои гениальные задумки "растасовывать" по папочкам и списочкам. Читаю и понимаю - ну я и зануда)
Понимаю, что записала и не упущу очень важную идею для бизнеса.

5. Помогать родным - в общей сложности на 1000 грн в месяц.
На 580 грн подарков Ваньке уже есть. Скоро приедет мама, так что у меня еще будет возможностей и перевыполнить лимит)
И еще хочу что-то подарить бабушке)

6. Чистота  и порядок в доме, минимум 1 час в день посвящать своему Мужчине и только ему.

Расписала себе уборку по дням:

Понедельник: цветы, 1 час на придумки по дому
Вторник: гардеробная,коридор, балконы
Среда: спальни
Четверг: санузлы
Суббота: гостиная

Сегодня Вт., убрала на одном балконе. в гардеробной и коридоре. Не скажу, что все вылизывала, но стало точно чище. Полы вытирала шваброй, поленилась руками.
Огромный плюс - наконец вытерла двери. Не знаю, сколько уже собиралась это сделать, все руки не доходили.
По второму балкону - не удалось убрать, потому что там уже давно расположилась моя мини-мастерская по реставрации стула. Притащила румынский стул с мусорки. И все никак не могла открыть балончик с белой краской. В итоге открыла, начала наносить первый слой, и очень видно в щелях, плохо подбитых, что стул изначально был темного цвета. Потом еще сквозняком прилепилась защитная пленка к свеже выкрашеному стулу. Завтра посмотрю - если будет выходить плохо, выброшу его. Потому что эта реставрация дешевого стула слишком дорого мне обойдется - у реставраторов от 500 грн, а у меня - куча времени, сил и испачканный балкон.
Опять же большой плюс - добралась-таки до балончиков и до краски)

7. Готовить дома вкусную и здоровую еду, следить за питанием своим и своего Мужчины.

Сегодня на ужин готовила гуляш из говядины с овощами тушеными. Вышло очень вкусно.
А на завтрак-десерт приготовила запеканку по новому рецепту. Вышло хуже, чем было раньше. Зато очень понравились замороженные ягоды внутри)

8. Нанять одного помощника(-цу) себе и научиться делегировать мелкие задачи.

Сегодня дала обоим девочкам задание. Мне по прежнему нравится больше та же девочка. что и раньше. У нее навыков больше, а терпения и желания... тоже больше) 1:0
До 1 декабря, думаю, точно определюсь.

9. Заняться зрением, сходить к окулисту и заняться восстановлением зрения.

Планирую после НГ.

10. Пока думаю.

То ли я придумываю себе, то ли небеса действительно так становятся - потому что "стучите, и откроют вам". Мне сама написала девушка в ВК с просьбой помочь с дизайном детской раздевалки в саду. Как благотворительность.
Представляете? Таких предложений мне еще ни разу не делали. А тут прописала цель - и получи. 2-й день, на секундочку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...