ноября 17, 2013

Моя Игра-2. 10 целей до моего ДР. Всего 75 дней


И снова я здесь буду появляться часто)
Если вы помните, я уже играла в Игру - тому, кому интересно, почитать об этом можно здесь. Итоги игры - здесь.

И вот МОЯ ИГРА-2.

Я ставлю себе новые цели. Из 10. 3 - по бизнесу, 3 - по внешнему виду и здоровью, 3 - по внутреннему развитию, духовности и 1 - цель, полезная для мира и общества в цело.
Ну что, поехали?)

1. Еще больше развиваться в дизайне и повысить уровень среднего месячного заработка  в 2 раза в месяц.
Каждый месяц я подсчитываю, сколько заработала. А потом делю это все на кол-во месяцев в году. В итоге получаю сумму среднего месячного заработка. Сейчас она у меня неплохая, но есть цель подняться на уровень выше. В 2 раза выше) Тогда у меня будет намного больше возможностей для реализации других целей.

2. Получить права, купить и оформить на себя машину, научится хорошо водить.
Права планирую получить до Нового Года, и сразу после этого заняться поиском машины и ее покупкой. На вождение пока хожу с инструктором, сразу после получения прав уже смогу тренироваться сама.

3. Наладить бизнес интернет-магазина, раскрутить его и выйти на чистый доход от 1000 грн в месяц.
Мы запускаем новый интернет-магазин, для него потребуется много мил и вложений, поэтому на данный момент особых заработков не планирую, главное - его раскрутить и сделать классным. А заработок не заставит себя ждать - правда, чуть позже) Ориентировочно через несколько месяцев. Но я планирую уже в январе закрыть 1000 грн дохода по нему.

4. Анализировать свой день, делать выводы. Записывать и внедрять хорошие идеи, ничего не пропускать мимо ушей, сразу внедрять или планировать на конкретное время заняться этим.
День буду анализировать здесь, а вот делать выводы и не упускать то, что хочется внедрить - этому еще предстоит научиться.

5. Помогать родным - в общей сложности на 1000 грн в месяц.
Эта цель у меня в приоритете. Потому что я уверена в том, что зарабатывая, нужно делать легче и еще чью-то жизнь. На данный момент финансовое состояние моих родных не позволяет мне заниматься благотворительностью, потому что они для меня важнее всех остальных людей. Поэтому я буду пробовать приучать себя отдавать часть заработанного тем, кого люблю.

6. Чистота  и порядок в доме, минимум 1 час в день посвящать своему Мужчине и только ему.
С чистотой и порядком в доме у меня откровенные проблемы. Буду заниматься.
С Мужчиной - уверена, что из-за работы уделяю ему мало времени. Теперь буду стараться чуть больше.

7. Готовить дома вкусную и здоровую еду, следить за питанием своим и своего Мужчины.
Этот момент тоже сейчас хромает. Готовлю, что побыстрей. А у Мужчины есть немного лишнего веса. Закрывая эту цель, планирую убить трех зайцев - и питание здоровое для всей семьи, и я буду лучшей хозяйкой, и Мужчина похудеет.

8. Нанять одного помощника(-цу) себе и научиться делегировать мелкие задачи.
Одна из самых интересных задач. Давно вижу, что есть масса работы, которую можно поручить кому-то. Для этого занимаюсь наймом помощницы, буду учиться руководить)

9. Заняться зрением, сходить к окулисту и заняться восстановлением зрения.
С тех пор, как почти 3 года я безвылазно сидела у монитора целыми днями. у меня упало зрение. Теперь пойду к окулисту и займусь лечением и восстановлением. Планирую сразу после Нового Года.

10. Пока думаю.
Над этой целью думаю. Как только что-то решу, поставлю ее в список. Это должно быть что-то для общей пользы, или пользы многих людей. Безвозмездно, выполняя свой долг гражданина)


Свою игру начинаю с завтрашнего утра. Вот так)


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...