ноября 21, 2013

МОЯ ИГРА-2. День 4


Задолбалась я спешить, и сегодня просто заставила себя успокоится и немного отдохнуть.
Утро уже второй день началось после 4,5 часов сна, и в 6 утра я уже поехала на курсы вождения.
Когда пришла домой, отлично проспала еще 3 часа)
В итоге выспалась, опять обрела энергию, мысли восстановились, я перестала дергаться. Все хорошо)
А завтра приезжают мои родные в гости, буду уделять им внимание)

1. Еще больше развиваться в дизайне и повысить уровень среднего месячного заработка  в 2 раза в месяц.

Сегодня объявился один заказчик, который все никак не мог приступить к ремонту. Ура - приступил) На выходных поедем по магазинам. Я, конечно, хотела побыть все время с близкими, но надо -так надо)
По другому проекту ответили, что принты классные) Буду заказывать багеты. И квартира их понравилась главному редактору журнала, так что ее будут печатать.
Ездила по магазинам, выбрали обои.
В ежедневнике вычеркнула все свои дела, которые уже налазили друг на друга, и написала все заново - не спеша, чтобы не утомляться. Думаю, если делать все правильно и эффективно, можно и не умирая хорошо зарабатывать.
По поводу месячного заработка немного переживаю - в прошлом месяце было все достаточно хорошо, в этом тоже надо не подкачать.

Мой сайт по дизайну интерьеров

Моя страница ВК по дизайну

2. Получить права, купить и оформить на себя машину, научиться хорошо водить.

Ходила на практику на 7 утра - это жесть) Но водить мне понравилось. Вот только на площадке ДАИ тупила.
Пока ездила в метро, учила билеты - в общей сложности, как и планировала, пол часа точно.
По машине - рассматриваю варианты.

3. Наладить бизнес интернет-магазина, раскрутить его и выйти на чистый доход от 1000 грн в месяц.

Интернет-магазин ДляДома
Второй интернет-магазин

Выспалась, и проблемы перестали быть проблемами. Вопрос магазина решила пока отложить. Еще все равно месяц до окончания работы проектантов. Так что подождем. Я все же не хочу бросать начатое.
Помощнице дала задание на разработку логотипа.

4. Анализировать свой день, делать выводы. Записывать и внедрять хорошие идеи, ничего не пропускать мимо ушей, сразу внедрять или планировать на конкретное время заняться этим.

Сегодня в блокнот почти ничего не записывала, немного пар выпустила от этой гонки. И довольна - отдыхать ведь тоже нужно.
Создала в компьютере файл с планами, расписала по категориям.
Пока приняла решение на день ставить только одну задачу по каждой категории, и работать по каждому из своих заказчиков.
Начала работу по хорошему проекту - дала задание помощнице.

5. Помогать родным - в общей сложности на 1000 грн в месяц.

На 580 грн подарков Ваньке уже есть.

6. Чистота  и порядок в доме, минимум 1 час в день посвящать своему Мужчине и только ему.

С порядком буду разбираться после написания отчета - завтра приезжают родные, нужно их встретить в чистоте, так что задачу точно выполню.
Со временем друг для друга - немного не выполняю. Не могу заставить себя просто сидеть на месте. Но отношения сегодня хорошие - это, наверное, потому, что я выспалась)

7. Готовить дома вкусную и здоровую еду, следить за питанием своим и своего Мужчины.


Дома приготовила куриные крылышки в имбирном соусе (получились не очень), и ели на гарнир овощи - даже Вадим ел. Молодец) Прямо не ожидала, что он будет так себя отлично вести. Хотя всего 4 дня - посмотрим, на сколько его хватит)

8. Нанять одного помощника(-цу) себе и научиться делегировать мелкие задачи.

Проверила прошлые задачи, девочки молодцы.
Записала себе еще на сегодня задачи, а потом подумала - почему бы их не делегировать? Одной дала рутинную работу, второй - старт по новому проекту) Так клево!) и они зарабатывают, и я не трачу личное время на то, что могу им поручить.

9. Заняться зрением, сходить к окулисту и заняться восстановлением зрения.

Планирую после НГ.

10. Пока думаю.

Пока не звонила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...