ноября 26, 2013

МОЯ ИГРА-2. День 9

По прежнему график у меня сбит. Ждем пятницы или уже следующей недели.
Хотя чего его ждать? Завтра попробую привести хоть что-то в порядок.

1. Еще больше развиваться в дизайне и повысить уровень среднего месячного заработка  в 2 раза в месяц.

Не хватает времени даже на срочное - что уж говорить про стратегию. Переживаю, что с уровнем дохода может не выйти.

Мой сайт по дизайну интерьеров
Моя страница ВК по дизайну

2. Получить права, купить и оформить на себя машину, научиться хорошо водить.

Занималась 30 мин

3. Наладить бизнес интернет-магазина, раскрутить его и выйти на чистый доход от 1000 грн в месяц.

Интернет-магазин ДляДома
Второй интернет-магазин

Переписка, дала задание по магазину каждой из помощниц.

4. Анализировать свой день, делать выводы. Записывать и внедрять хорошие идеи, ничего не пропускать мимо ушей, сразу внедрять или планировать на конкретное время заняться этим.

Ничего. С планированием тоже не очень выходит.

5. Помогать родным - в общей сложности на 1000 грн в месяц.

На ноябрь цель выполнена и уже 100 грн записала на декабрь.

6. Чистота  и порядок в доме, минимум 1 час в день посвящать своей семье.

Ничего, с приезда брата даже не убиралась - все некогда.

7. Готовить дома вкусную и здоровую еду, следить за питанием своим и своего Мужчины.


Ничего. Готовит в основном мама, а я ее заслуги на свой счет приписывать не хочу.

8. Нанять одного помощника(-цу) себе и научиться делегировать мелкие задачи.

Девочки работают, и на сегодняшнее число я почти определилась, кого оставлю.

9. Сходить к окулисту и заняться восстановлением зрения.

Планирую после НГ.

10. Пока думаю.

Ничего. Но точно знаю, что это должно быть что-то из разряда "создавать и улучшать" а не "лечить и разбитые вазы клеить". Хочу позитива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...