мая 30, 2012

Жемчужная нитка или ошейник?



Наверное, все женщины знают о том, что нитке жемчуга уже давным-давно отдано первенство в списке самых незаменимых, элегантных. женственных  и универсальных украшений.
С недавнего времени я стала обращать внимание именно на эту деталь гардероба встречающихся мне женщин.
Итак: нити жемчуга имеют три распространенные длины: - около 70 см, около 40 см и около 30 см.
И сейчас я буду разглагольствовать про третью длину, то бишь - самую короткую. И объясните мне - может, я чего-то недопонимаю? Нитка жемчуга должна аккуратно обвивать шею и ложиться аккуратной дугой по линии декольте. Так ведь было задумано?
Так почему за последние три дня я увидела повальное количество "леди", которые буквально "затянули потуже" такую нитку у себя на шее. Как будто у них там есть карабин или регулятор длины, как в металлических цепочках. Или ошейниках? И ходят с таким гордым видом по улице. А шея у некоторых чуть ли не посинела?
Вы видели такую прелесть? А я видела! И много раз! И утром! Отличное начало дня, я вам скажу)

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

8 комментариев:

  1. Ни разу не довелось такого увидеть. Но выглядит думаю странно...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не видела, но представив думаю жутко выглядит, да и к самому камню я как то холодна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не фанатка, но не могу не признать, что выглядит он очень благородно)

      Удалить
  3. Вообще жемчуг - это украшение для более зрелых представительниц женского пола, хотя, если удачно обыграть с одеждой, думаю, что и молодая девушка недурно будет смотреться с этим украшением. Мне, почему-то ни разу не удалось увидеть "жемчужный ошейник", но я считаю, что если человеку нравится - пусть носит. Плевать на моду, плевать на общественное мнение - это его жизнь и пускай он одевается так, как нравится ему.

    ОтветитьУдалить
  4. А я так не считаю. В магазине может висеть все, что угодно. И если это тебе нравиться, то купи, повесь дома и любуйся. Себя-то зачем уродовать вещами, которые тебе совершенно не к лицу? Очень большое противоречие, и, если задуматься, вряд ли кто-то действительно хочет с таким проигрышем выделяться) хотя..) все мы разные)

    ОтветитьУдалить
  5. А кто сказал, что ты "уродуешь себя вещами", ведь сколько людей-столько и мнений. Кому-то может нравится эта куча вещей из магазина, а кому-то нет. Под мнение каждого не подстроишься, лишь затеряешь свой индивидуальный стиль. Не хочется совсем разводить здесь дискуссий, просто я считаю, что не стоит гнаться за модой и чужим мнением, нравится - носи и никого не слушай) (конечно есть много кадров. которые "напялят" на себя непонятно что и красуются на улицах города, но ведь это их право)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никто ни на чье право, я думаю, не зариться) просто мы одеваемся отчасти и для того, чтобы нравиться, чтобы подчеркнуть свои достоинства. И хорошо, если удастся предостеречь тех, у кого это, может, в этот раз не очень хорошо получилось. Лучше так, чем человек не будет обращать на это внимание и выглядеть не очень)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...