мая 23, 2012

Леди, которая часто употребляет слово "Леди"...



... вряд ли таковою является)
Потому что умный не говорит, что он умный, мудрый - что он мудрый. а богатый - о том, сколько у него золота.

Да, да, и это я о себе тоже.

Если кто не заметил, я очень люблю всевозможного рода "правила", "советы", "рекомендации". И называется вся эта любовь  в психологии Синдром Отличницы. Которые все выискиваю и выискивают для себя, к каким бы условностям еще привязаться и следовать им, чтобы быть еще лучше.
Конечно же, такое поведение намного лучше, нежели безголовое прожигание жизни. Особенно здесь хочется уделить внимание тем, кто не только не читает, но еще и ходит и всем рассказывает, что не читает. Очень ценное качество. Ваши дети вами будут просто гордиться, когда в третьем классе переплюнут маму по образованности.

Но все же.
Думаю, не я одна в глубине души понимаю, что ответы нужно искать не в книгах.
Будда книжек-то не особо читал, да и другие мудрецы тоже , наверняка посоветуют просто наблюдать мир вокруг себя, нежели высматривать провидение в словах писателей - по сути, ровно таких же людей, как и те , кто их читает.

А я это знаю, но все равно продолжаю читать свои советы, правила и рекомендации. И мне плевать на то, насколько это правильно или полезно. Если это доставляет мне настоящее удовольствие.
Чего и всем желаю)

На написание поста вдохновила запись в блоге http://www.fashionnotfashion.ru/ , к которому я отношусь с большой теплотой и уважением


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...