мая 22, 2012

Казнить нельзя помиловать, Или можно ли отказываться от своих слов?



Все знают о том, что свое слово нужно держать.
Те же, кто этого не делает, слывут пустомелями и совершенно ненадежными и несерьезными людьми.
Что же касается обещаний самому себе - сдержать их куда сложнее. Не мне вам рассказывать.

На днях я на собственном примере поняла, что иногда не выполнять обещания, данные себе, не только можно, но еще и нужно. Ну, может, и не очень нужно, но, по крайней мере, разумно.

Вот, например. Написала я в предверии Нового Года список книг, которые хотела прочесть. Некоторые из них были откровенной и проверенной классикой, некоторые - просто те, которые захотелось прочесть. И угораздило меня внести в этот же список "100 древних украинских мифологических образов". Мотивацией было то, что это даст мне более глубокие знания в профессиональном плане. Ноя ведь искренне не догадывалась, какое это.... некачественное чтиво.
И вот, пролистав с большим усилием страниц эдак 30, я без зазрения совести за пару часиков и покончила с этой 300-страничной книжкой. Читала название новой главы и первый, выделенный жирным шрифтом абзац. Даже кое-что для себя почерпнула.
Но два часа - золотое время, которое стоит уделить этой книге. Читать такое просто невозможно. Подача сухая, и с таким "слогом" можно держать ее во втором внутреннем ряду самой высокой книжной полки и заглядывать туда дважды в год - один раз, чтобы вытереть пыль, и второй - опять чтобы вытереть пыль, и от скуки пролистать пару страниц.

Так вот, вернемся к нашим баранам. Именно такие вот ситуации доказывают мне то, что нет правил без исключений. И забирать свое слово обратно можно, если это будет более логичным на данный момент. Именно поэтому мы не строим планы и переносимся, как в фильме "Клик" на Н-ное количество часов или дней вперед, а проживаем их. потому что мы меняемся. И мир меняется. И мы должны быть гибкими и подстраивать свои планы под изменившиеся обстоятельства.
А идти на поводу у своего необоснованного упрямства, зная при этом, что делаешь то, что никому совершенно не нужно - да еще и без малейшего удовольствия хотя бы для себя - по меньшей мере глупо.

Как-то так


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...