июня 18, 2012

Цитаты дня





"Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой". 
Энди Уорхол


Иногда люди позволяют одной и той же проблеме годами портить им жизнь, а между тем они могут просто сказать: "Ну и что". Это одно из моих любимых выражений:
"Мама меня не любила". Ну и что.
"Муж не хочет меня". Ну и что.
"Я преуспел, но до сих пор одинок". Ну и что.

Энди Уорхол


"Когда я думаю о том, кого мне больше всего хотелось бы нанять на работу, я думаю, это был бы начальник. Начальник, который говорил бы мне, что делать, потому что это очень облегчает работу".
Энди Уорхол


"Люди становятся такими скучными, когда собираются вместе. Надо оставаться в одиночестве, чтобы развивать индивидуальные особенности, которые и делают человека интересным".
Энди Уорхол



"Примерно в это время в моей жизни мелькнула книга Гранина «Эта странная
жизнь». В ней рассказывалось об Александре Любищеве, ученом, записывавшем все, что
он делал, с точностью до 15 минут на протяжении 56 лет. Книгу принесли гости и унесли
в тот же вечер. Я пообщалась с ней всего пару часов, прочла несколько отрывков. Среди
прочего на меня произвел неизгладимое впечатление вывод самого Любищева. В
преклонном возрасте он сказал, что прожил всю жизнь с ощущением, будто у него
достаточно времени. При этом он сделал во много раз больше, чем многие коллеги,
достиг больших высот в науке, но также чаще других отдыхал, общался с друзьями и
семьей, ходил в театр и путешествовал. Записывание всех своих действий к тому
моменту казалось мне безумием, но слова Любищева не давали покоя. Кто из моих
коллег мог похвастаться таким? Bceгдa достаточно времени!"
Франк Яна



Философ заметил, что подметание пустого двора может быть медитативным занятием. Человек наконец отрывается от работы, начинает делать что–то несложное и при этом полезное и созидательное, спокойно раздумывая о делах
Франк Яна






Источник


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

4 комментария:

  1. ох, как же я люблю вычитывать цитатки. Только к жизни их редко применяю)))

    ОтветитьУдалить
  2. еще раз убедилась что Уорхол гениален во всех отношениях!

    заходи в гости)рада знакомству http://chribon.blogspot.it/2012/06/blog-post_19.html#comments

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...