июня 08, 2012

Лучшие машинки для девушек



Который день засыпаю под автомобильный канал. Точнее, не могу уснуть. Потому что, как оказалось, мне это действительно интересно.
Тем более, после минувшего анонса какой-то известной автомобильной выставки, на которой я увидела одну из моих любимых машинок, мне пришла в голову идея в одном посте объединить самые, на мой взгляд, милые машинки для молодых девушек.
Заранее предупреждаю, мое мнение субъективно и основано только лишь на внешней привлекательности машины)
И когда я говорю, что эти машины просто созданы для девушек, это не значит, что в них не может хорошо смотреться мужчина или женщина.
Просто они такие задорные) 

Итак, вот они, зайки)

Если вам не очень понравяться авто на этих фотках  можете переубедиться, что они действительно хороши - стоит посмотреть хотя бы парочку видео или профессиональных снимков)




MINI Cooper s




Мой старый добрый любимчик




MINI Cooper Countryman




Недавно выпущенная машина. Некоторым не нравиться, а вот мне - очень и очень. Такой себе паркетник для почитателей Мини) Даже не знаю, который лучше - классический или этот




Volkswagen Beetle Cabriolet




Старая модель "Жука" - особенно привлекательна в желтом цвете. Идеальный кабриолет для молодой и красивой) 




2012 Volkswagen Beetle





А это именно та машина, которую я вчера еще раз увидела в трансляции про автовыставку. Новый "жук". И он странным образом сочетает в себе целый ряд хороших автомобилей - по внешнему виду. Смотря, с какого ракурса на него посмотреть. Это  - и сам Volkswagen Beetle предыдущей модели, и Porsche Cayenne, и Infiniti fx35. Он больше предыдущей по габаритам, и солиднее по внешнему виду.

В завершение могу сказать, что этими моделями список хороших авто совершенно не ограничивается. Но со своей колокольни даже при неограниченном бюджете я выбирала бы именно из этих моделей. Вот так)


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

6 комментариев:

  1. Мини Купер мой фаворит :) Милый такой и компактный :)

    ОтветитьУдалить
  2. MINI Cooper Countryman - влюбилась в это авто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А вот у меня эти машинки не вызывают никаких эмоций. Люблю большие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю большие) Но на больших можно ездить всю жизнь, а на малютках - только в молодости. Потом - как-то не солидно) Как кеды на 50-летней женщине)

      Удалить
  4. какие они классные!! Хоть больше люблю модели спортивного типа, но эти милахи супер!!! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...