июня 05, 2012

Цветочный лед)



Сегодня утром я сделала замечательную штуку - цветочный лед.
Заливая утром воду в формочку, я очень даже с функциональной стороны воспользовалась букетом полевых цветов, доставшимся мне от мамы в честь Троицы.


Теперь в формочке для льда живет не только вода, а еще и лепестки мяты, маленькие цветы ромашки и бутончики еще чего-то-там красивого и фиолетового) Очень получилось забавно) Я даже хочу повторять эту процедуру снова и снова) И на месте цветов, по сути, может оказаться все, что угодно - малина, клубника, смородина, голубика. Даже красная икра!))

Вот только придется не бездумно бросать кубики в стакан, а контролировать процесс) А то Coca-Cola с красной икрой.... не думаю)



И еще по поводу кубиков льда - я взяла за привычку каждое утро протирать лицо и шею одним кубиком льда. Во-первых, кожа от этого становиться более свежей и упругой.
А во-вторых - отличный способ проснуться)
Кстати, многие известные красотки пользовались эти методом) И думаю, не зря)

Всем желаю быть красивыми и счастливыми)

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

10 комментариев:

  1. Красивые кубики, лед ДА полезен для кожи с этим не поспоришь _%)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось)
    Я тоже по утрам протираюю кожу кубиком льда - очень приятно и полезно, всем советую)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится по утрам это делать. Только вместо цветом добавляю немного календулы или отвар ромашки - двойная польза (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю из отваров делать лед)

      Удалить
  4. Здорово, хорошая идея! Помню, бабуля моя всегда протирала по утрам кожу льдом из отвара ромашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обожаю таких бабуль, которые думают о своей внешности даже в преклонном возрасте)

      Удалить
  5. Девочки поделюсь своим неприятным опытом связанным со льдом.
    По весне тоже решила сделать из отвара ромашки такие чудо-кубики и протираться.
    Оно действительно бодрит и придаёт свежий цвет лица.
    Но буквально через неделю/полторы у меня выскочил герпис (этот вирус есть в моём организме). Пока его вылечила, начала продолжать опять протирание и снова герпис.
    Поняла что это не моё!
    Советую всем быть аккуратней тем, кто страдает от этого "паразита".

    ОтветитьУдалить
  6. у меня тоже есть такой вирус. но пока все в порядке) авось, пронесет?) будем надеяться)

    ОтветитьУдалить
  7. как мило))
    лёд - это прекрасноо))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...