июня 30, 2012

Последний день июня



Вот и прошел последний день июня. Жаль, что лето летит так быстро) Впрочем, как и все хорошее)
Сегодня для меня - просто-таки день открытий. И вот в чем они состоят:



- я открыла для себя, что мне очень комфортно за рулем  в джипах. Я всегда считала, что маленькая машинка - это мое. Но сегодня в автосалоне я поняла, что лучше всего себя чувствую в большой машине. Воздух мне нужен, что ли? Хотя, возможно, я просто не в тех маленьких машинках сидела - среди них не было ни одной из тех, которые я больше всего люблю - о них я писала в этом посте. Так что, может, еще не все потеряно) Потому что, откровенно говоря, даже в финансовом плане я не готова к джипу. Первая машина все-таки, и возможность мелких ДТП - жалко будет(



- в нашем доме наконец-то появился 2-х литровый стеклянный графин, который я, почему-то , нигде не могла найти. А еще - целый букет мяты. Огромный букет, я вам скажу)
И  благодаря этим полезным покупкам в нашем доме теперь есть настоящий натуральный лимонад, который я очень давно хотела сделать. Сегодня был мой дебют. А еще  - дебют безалкогольного мохито "по-домашнему". И одним из ингридиентов в нем был даже не лайм - а обычный лимон. Но хуже он от этого точно не стал)



- я решила всерьез заняться изучением Правил Дорожного Движения. Точнее, их повторением. Потом на очереди - вождение. От Личного Любимого Водителя. В автошколу категорически ходить отказалась, так как у меня в этом плане уже был негативный опыт.
Дело в том, что пару лет назад я ходила в автошколу "Сигнал". Заплатила денег, отходила на теорию, на вождение, а потом меня зарезали даже на выпускных экзаменах по теории в автошколе. 5 раз! И это при том, что я идеально знала все правила. Дело в том, что, как это и принято у большинства автошкол, они зарабатывают еще и на "организации" прав для учащихся.
 А я хотела сдать сама. Видимо, они очень опечалились, что несколько сотен баксов проходят мимо кассы, и так поступили... Не буду вдаваться в подробности, но там было понятно, что это подстава. Но я это осознала только намного позже. Потому что, в жизни никому и ни за что не "подсовывая", я и предположить не могла, что вымогают деньги не только из дибилов, а и из тех, кто действительно знает. Спасибо автошколе, что она открыла мне глаза))
По стечению обстоятельств в то время у меня был завал по работе и я забросила это гиблое дело... А вот теперь - все сначала)



- а еще мы сегодня ездили на овощной рынок. Как же я обожаю этот день)
Просто походы по продуктовым магазинам мы, для экономии времени, совершаем 1 раз в неделю. Но так как супермаркеты хорошими фруктами и овощами нас не балуют, приходится за ними ехать еще и на рынок. Благо там выбор - ого-го.. Было бы желание - ходи, выбирай)
 Кстати, раньше почему-то считала, что ходить на рынок за продуктами - это дико.Ведь есть же супермаркет под домом! Но после просмотра некоторых фильмов на кулинарную тему, где шеф-повара лично ходят на рынок выбирать ингридиенты, решила попробовать. и не ошиблась. Разница между овощами с рынка и с супермаркета - разительная. + выбор, + цена.
Так что я сегодня уже миллион раз открывала до верху забытый фруктами холодильник - чтобы что-нибудь схватить и полюбоваться на "масштаб трагедиии", который мне предстоит осилить на этой неделе)



- и снова о еде) Сегодня у меня просто гастрономический фейерверк)
Купили несколько початков молодой кукурузы. До чего же это вкусно!
В. любит просто с солью. А я - еще и сливочным маслом натираю)) Кто не пробовал - очень рекомендую. Кукуруза из разряда "десерта" сразу переходит в категорию "основных блюд")

Вот такой сегодня был день) Вкусный)



Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...