октября 14, 2011

В детстве мечтала быть..улиткой





Детство давно уже кончилось, а на этой мысли я поймала себя буквально пару недель назад.
  Кто какой зверушкой мечтает быть в детстве?? В основном это котики, собачки, белочки, лисички и прочая красивенная живность. Я , кстати, тоже на себя их не раз примеряла.
  Но!!! В это же время вспоминается моя детская любимая игра перед сном) В то в ремя как все остальные с трепетом ждали бабайкку и кутались от него в одеяла, точно в таком же одеяле лежала и я. Но думалось в это время почему-то совершенно о другом.




Я безумно мечтала, чтобы мой дом всегда был со мной, куда бы я ни пошла. Вот и придумывала: будто я высуну голову наружу, и могу путешествовать куда душе угодно. А залезу под одеяло - и я "в домике". Полностью, между прочим, меблированном)))) Вот так вот)
Странно немного) Зато необычно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...