октября 25, 2011

Блоги, которые мне по душе


Сразу хочу сообщить, что пропаганду я не приветствую и этот пост - мой личный порыв, а не "ответная благодарность". У нескольких девушек я видела нечто похожее. Ну, и раз пошла такая пьянка, вот мои любимчики)))

P.S. Постепенно буду пополнять список.





+ блог Notes on nails - блог очень узкопрофильный, про лаки для ногтей. Но в ленте новостей приятно радуют короткие обзоры лаков, сравнения и ОЧЕНЬ профессиональное словесное описание цветовой гаммы и текстуры. Мало текста, много аккуратных фото. Одним словом, радует))) Может, кому тоже по душе прийдется)

+ иностранный блог Wendy's Lookbook. Вообще не интересуюсь заграничными блогами. Случайно зашла и заинтересовалась. Приятные луки от симпатичной девушки. Наглядный пример, как с помошью аксессуаров можно разнообразить свой базоввый гардероб, практически каждый день создавая новые образы. Лично мне очень импонирует.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...