августа 01, 2013

39 день. Моя игра. 1 августа 2013.




УРОК ДНЯ:  Сегодня сделала отчет за прошедший месяц. Могу с уверенностью сказать, что в отношении дизайна он вышел хорошим. Значит, я все правильно делаю. Потому что это дается легко и с удовольствием.

Что касается интернет-магазина - мы с Вадимом оба заметили, что как-то он туго идет. Видимо, что-то не так. Я допускаю, что . может, мы просто выбрали для себя не знакомую нишу с кучей товара и элементарно не можем в ней разобраться.
А может - еще не время. С момента, когда мы пустили это дело в работу, прошло 5 месяцев, а обработали только 1 заказ.
Я понимаю, что это был бы хороший вид заработка, для меня - немного пассивный, потому что мы с Вадимом договорились, что я все создаю и организовываю, а он дальше будет его вести, принимать заказы и заниматься сбытом и доставкой.
В любом случае - не буду гнать лошадей. От напористости еще никто не выигрывал. А если и выигрывал, то это выжимает все соки. Пока - посмотрим, чем закончится с компьютерщиками.
Если мы разойдемся - скорее всего, это к лучшему.
Может, тогда в нашей жизни освободится место для понимающего и талантливого в этой сфере человека.
А деньги и пассивный бизнес - придут в любом случае - этим способом или другим. 
Наверняка, есть какой-то вариант намного интереснее. Посмотрим, что жизнь предложит  - смотрю во все глаза.
Еще меня все муляет мебель и свет для интернет-магазина - хочется побыстрее их запустить.
Может, именно с них и нужно начинать? А я, подаваясь уговоркам разума, не слушаю свою душу? Беру завтра себе на раздумья.

По поводу машины - я поняла, что заработать ее совсем не сложно. Важно правильно ориентировать свои силы и держать курс. Качественная работа с заказчиками, надзор и сотрудничество с подрядчиками сами сделают свое дело.

Лелею свою цель про интернет-магазин - до конца "Игры" осталось меньше двух месяцев. Еще вполне реально организовать заработок и выйти на необходимый показатель.)


Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

В процессе переписки компьютерщики "обиделись", что я за свои деньги требую от них качественной работы) Сказали, что не хотят больше работать вместе. И инвестору тоже сказали, что хотели бы общаться с ним.
Во народ!
Завтра  них встреча по этому поводу.
Меня, конечно, это немного задевает, но я понимаю, что с моей стороны боков - никаких. Я просто требую качество и исполнение в срок. И за свои деньги имею право. А инвестору это вообще зачем, заниматься такими мелочами? Ну ок, завтра посмотрим.

Наш интернет-магазин 


2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Собралась весь день делать чертежи, в итоге мелочи заняли почти все время - сделала 25 % от задуманного.

Связывалась с поставщиками, искала решения, много телефонных звонков.
В журнале опять напечатали мои статьи - написала об этом в блоге (две верхние).
Сделала отчет и анализ за месяц.

Мой блог дизайнера интерьеров

Моя колонка в интернет-журнале Homester

3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Порядок во всех необходимых папках. Правда, я так же успешно их снова засоряю несколько разв день. Но ничего, они для этого и предназначены.


4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Приходил прораб.

Развесили на свои места картины в спальне, в гостиной (только прибили держатель) - масло еще не высохло, только сегодня закончила картину.
Ее повесили зеркало. Так красиво вышло!)
Поддерживаю порядок. Не идеальный, но порядок.
Решила организовать для себя рабочее место в пустующей комнате. Разложила там стол и отнесла папки с заказчиками. А то возле рабочего стола с компом для этого места нет совсем.

5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 


Ничего

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Сегодня Вадим не как обычно после работ снова занимался работой. Чаще так делаю я. А здесь - и он подтянулся. Приятно смотреть на мужчину, занятого полезным делом.
Обсуждаем, как лучше и быстрее развиваться, обдумываем схемы действий. В общем, растем)

7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю, хорошая осанка, утренняя зарядка.

Пью витамины

Много компа, но радует то, что я не сижу за ним безвылазно. ТО туда пойду, то туда.
Спортклуб отменился снова. Даже не объясню, почему)

8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

В холодильнике к концу недели все печальней и печальней)


9. Путешествие на курорт к морю

Ничего

10. Ухоженная внешность, продуманные образы, улучшение состояния кожи и волос .

Шелак-таки немного пострадал от вчерашней уборки. Но совсем чуть-чуть.
В остальном - целый день дома и без Вадима. Ходила, как чума(


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...