августа 22, 2013

60 день. Моя игра. 22 августа 2013.

УРОК ДНЯ:   Просто не верится - прошел уже 30-й день "Игры". И хотя я не могу сказать, что все идеально, я реально понимаю, что дела идут хорошо. У меня все в порядке с работой, сайт тоже продвинулся худо-бедно (сейчас в этой области особо важный момент - я кажется, нашла то, что нужно)
Конечно же, еще осталось многое подтянуть - хочу поехать в гости к маме и закрыть пункт про море (хотя полноценный отдых мы все же планируем на зиму). 
Хочу сделать много фото - мастер классы, наша фотосессия и тому-подобное. Много чего хочу!)
Еще хочу наконец заняться собой и домом, а то как-то в работу с головой,  а внешность и ухоженность страдают) 


Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Встречалась с Мариной - она мне объяснила кое-какие основы програмирования и веб. И хотя я старалась и слушала очень внимательно, это такой темный лес для меня!
Меня радует то чувство внутри, что я нашла хорошего человека и она действительно сможет нам помочь. Очень хотелось бы.
Предложила ей курировать этот проект. Обещала подумать.

Наш интернет-магазин 

2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Много рутинной и мелочной работы.
Жалею, что с утра не запланировала поездку в салон - потеряла по сути свободный день.
В банк тоже заезжать надобности  не было - деньги пока не пришли.
Разбиралась со входными дверями, делала Вадиму макет наклеек на окна магазина, нашла модель люстры по просьбам трудящихся)

Еще завела одну хорошую папку для себя - с планами и целями по работе. А то вот так хочешь что-то прочитать или узнать, а потом забудешь или вылетит из головы. А надо ведь)
Вот теперь у меня там все в файликах, записано по пунктам. Буду молодцом)



3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Ничего

4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Поговорив с Мариной, она обещала поделиться контактами женщины, которая убирает в доме за недорого. Мне бы хоть раз в месяц такое счастье)

5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 

Вадим заказал фотосъемку на нашу годовщину. Будем гулять с фотографом по Воздвиженке, там очень красиво.


6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Все хорошо. 
По поводу кошки звонила разводчику, предупредила, что ничего не вышло и мы приедем в скором времени. Ну и кошка, обманула нас всех)

7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю, хорошая осанка, утренняя зарядка.

Пью витамины

8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего

9. Путешествие на курорт к морю

Ничего

10. Ухоженная внешность, продуманные образы, улучшение состояния кожи и волос .

Помыла голову и распустила волосы - все-таки так мне очень хорошо. Если еще и накрашенная!)

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...