августа 27, 2013

65 день. Моя игра. 27 августа 2013.

УРОК ДНЯ:   Надоело уже сюда писать. Хочется бросить, но еще больше хочется довести дело до конца.
И хотя я пишу не каждый день, а как сегодня - догоняю несколько предыдущих в один вечер по отчетам, все равно я горжусь собой.
По сравнению с тем, как было раньше, я - молодец)


Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Оформила заказ по своему объекту на обои на наш магазин) И всем хорошо)

Наш интернет-магазин 

2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Бывают дни, когда особо не напрягаешься, а почему-то много успеваешь. Сегодня так)
Позвонила, уладила, написала отчеты, помогла, нарисовала...



3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Потихоньку засоряю пару папок и рабочий стол - на выходных буду разгребать.

4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Сегодня  я молодец) Вылизала все почти идеально. А все потому, что Вадим меня напугал, что мама в гости придет. Вот такая я показушница)

5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 

Ничего.

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Все хорошо. 
Кошка ходит и орет, как ненормальная. Я уже не рада, что мы ее вообще к коту возили - то  она урчала просто, а теперь орет на весь дом. Опять повезем...

7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю, хорошая осанка, утренняя зарядка.

Пью витамины - сегодня последний день

8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего

9. Путешествие на курорт к морю

Подумываю взять отпуск

10. Ухоженная внешность, продуманные образы, улучшение состояния кожи и волос .

Наконец-то сегодня записалась на покраску отросших корней. И сегодня же ее сделала)
Хорошо, что у меня такой отличный мастер - вышло в 2 раза дешевле, чем прошлый раз, но ни капельки не хуже.

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...