августа 06, 2013

43 день. Моя игра. 5 августа 2013.

УРОК ДНЯ:  Снова ощущение, что я ничего не успеваю.
Куча-куча дел и заданий, и я в них прямо тону)

Купила себе сегодня второй мобильный телефон на две сим-кары. А то как-то мне накладно каждые 4 дня заново пополнять счет.
Посчитала я и купила себе тот бело-оранжевый, который раньше показывала)
Мечты сбываются, и очень быстро)

Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Ничего

Наш интернет-магазин 


2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Работала на компом, телефонные звонки, съездила в большой торговый центр по мебели, взяла пару отличных каталогов и поговорила с поставщиками о сотрудничестве.

Парочку интересных вещей приглянулось.
Но в целом - я, конечно, ожидала большего.
Хотя - очень понравилась одна немецкая гардеробная система.

Раздала почти все свои визитки - быстро я со 100 штуками расправилась)
Скоро новые закажу.
Только домен перед этим новый сделаю.

Мой блог дизайнера интерьеров

Моя колонка в интернет-журнале Homester

3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

До половины синхронизировала бекап.


4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Погладила.


5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 


Ничего

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Все ок,
Вадим взял моду работать по вечерам за компом. Я от скуки даже немного хожу и убираю)

7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю, хорошая осанка, утренняя зарядка.

Пью витамины,

опять профилонила Спортлайф. 

8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего

9. Путешествие на курорт к морю

Ничего

10. Ухоженная внешность, продуманные образы, улучшение состояния кожи и волос .

Ничего

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...