августа 11, 2013

48 день. Моя игра. 10 августа 2013.

УРОК ДНЯ:  Сегодня по работе случилась ситуация,в  которой мне было страшно.
Но мне приятно, что я повела себя разумно, испугалась внутри,н о внешне отстояла свою позицию и тихонького горжусь собой)
Я на чуть-чуть, но стала лучшим дельцом)
Вспоминаю слова Петра Осипова о том, чтобы называть цену, от которой трясутся коленки. Я называю, и хотя знаю, что она оправдана, все равно волнуюсь.
Хорошо, что все хорошо.

А еще я рада, что попала на девичник. Я попала в незнакомую компанию, была очень уставшая - но это никак не повлияло на вечер - было очень весело, пьяно и хорошо.
Мальчики веселились у нас дома, а мы с девченками начали дома у невесты, потом оказались в караоке.
Хорошо, что с нами был Витя(водитель). Он нас благополучно возил везде и было совсем не страшно.
А еще мы были как дурочки в своих красных фатах - невеста - в белой. Круто)

Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Ничего

2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Походы по магазинам - занимались кухней и светом - заказали все классное, но люстру выбрали только одну пока, в спальню.

Нашла полиграфию на Петровке, которая печатает без выходных. Дороговато, конечно, но выхода особо нет.
Принтер пока не покупаю.


Кстати говоря, уже пришло то время, когда из-за загрузки можно повысить немного цены. Займусь этим на днях.


3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Ничего

4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Вадим такой умничка - убирался сам.

Я целый день по работе,  не успевала, а сегодня он своему лучшему другу устраивает мальчишник.

5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 

Ничего

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Целый день не виделись, у него на носу мальчишник, весь в заботах.
А я - с заказчиками.
Наша кошка, по ходу, не беременная. Гуляет конкретно.

7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю, хорошая осанка, утренняя зарядка.

Пью витамины

8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего

9. Путешествие на курорт к морю

Ничего

10. Ухоженная внешность, продуманные образы, улучшение состояния кожи и волос .

Было очень лень, но я напялила на себя каблуки. И не пожалела - все-таки на каблуке выглядишь очень женственно и чувствуешь себя совершенно особенно.

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...