августа 29, 2013

67 день. Моя игра. 29 августа 2013.

УРОК ДНЯ:   День хороший и плодотворный.

Сделала одну ошибку, которая теперь превратиться в ценный опыт. А пока - потеряла некоторые деньги.

Приятно, что мы поучаствовали в общественной жизни дома - пошли на собрание.

Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Целый день моталась по работе из одного места в другое.
И если бы не дождь, мне бы было намного комфортнее. А если в своей машине - то можно и дождь.


В одном месте кажется потеряла свой заработок. Я особо волос на голове  не рву - значит, так надо. Мое все равно будет у меня. А ситуацию пытаюсь разобрать - уже нашла свою ошибку, поняла, как на ней быстро могут другие нажиться. Буду иметь ввиду)

И еще, когда у меня что-то подобное случается, всегда пытаюсь понять, почему и что я сделала не так (не обязательно в этой области). Пока точно не поняла.



3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Ничего

4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Дома все в порядке. Чистота еще держится.

5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 

Ничего.

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Все хорошо, мы вместе и делаем вместе дела)
Сегодня ходили по его инициативе на собрание жильцов - застройщик какую-то фигню решил сделать - всю зеленую зону отгородили забором. Ходили подписи поставить на жалобах или что-то такое.

7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю, хорошая осанка, утренняя зарядка.

За компьютером не больше 4-х часов.

8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

На рабочий стол выбросила книжку с рецептами - может, поможет.
И еще думаю уже второй день про запеканку с малиной. Надо повторить. Только не знаю, есть ли малина еще...

9. Путешествие на курорт к морю

Ничего

10. Ухоженная внешность, продуманные образы, улучшение состояния кожи и волос .

Сегодня снова думала о том, что буду совершенно по-другому одеваться, когда у меня появится машина. Платья, туфли, поменьше спортивного стиля, побольше светлой одежды и дорогая обувь, которую сейчас тупо жалко топтать по лужам.
А вот с лицом и волосами можно работать уже)
Расслабляющая ванна и скраб для лица. И пыталась не трогать лицо.

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...