августа 21, 2013

59 день. Моя игра. 21 августа 2013.

УРОК ДНЯ:  Иногда встречаешь людей, а зачем - не понятно. На улице сразу узнала девочку из своей школы в Бердянске. Поболтали, вспомнили знакомых, разошлись. К чему это?) Не знаю, но точно к чему-то! Все в жизни не просто так.

Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Был один звонок - пока без заказа.

Наш интернет-магазин 

2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Ходила в банк по фин.курированию.

Была в двух салонах касательно бронедвери.

Оплатила по договору квартиру Никите.

Так приятно, когда за помощью обращаются люди из других стран. Не знаю, как у них там с дизайнерами - но мне все же приятно)


И хоть я спала много, доделывать пару задач просто нет сил. Завтра утром)



3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Ничего

4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Ничего

5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 

Ничего

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Все хорошо.

7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю, хорошая осанка, утренняя зарядка.

Пью витамины

Сегодня была на йоге. Так радовалась, как ребенок. Занятия это, конечно, хорошо, но за тот период, пока меня не было на них, слегка заржавела)

8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего

9. Путешествие на курорт к морю

Ничего

10. Ухоженная внешность, продуманные образы, улучшение состояния кожи и волос .

Занесло меня в магазин и я наконец купила скраб) Надо же - такая мелочь,а пол года собираюсь.

Целый день ходил в очень красивом платье.

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...