августа 19, 2013

56 день. Моя игра. 18 августа 2013.

УРОК ДНЯ:   Какой-то хороший день.
Так люблю, когда за сутки бываешь в тысяче мест, общаешься с кучей людей.
Сегодня подписали договор аренды с глухими девочками. Я совершенно не знаю,как себя вести - терялась и по-дебильному улыбалась. А они - такие милые, и видно - очень добрые.
Я очень рада, что мы таким людям сдаем квартиру.


Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Перенесли встречу с Мариной на след.неделю

Наш интернет-магазин 

2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Мне на почту написала женщина и еще одна девушка с вопросами о дизайне.
Так приятно - блог делает свое дело на ура)

Заехала на свой объект - надзор по нему не веду, но посещаю, ибо интересно)
Привезла распечатку чертежей.
Поклеили очень классные и недорогие багеты  - взяла на заметку.



3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Хорошо, что с этим у меня все в порядке. Благодаря бекапу у меня с собой вся необходимая информация. Позвонил прораб, я в другом конце города от своего компа - раз, и распечатала тут же необходимые чертежи. Удобно)

4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Хорошо, что к нам приходят гости - благодаря им у нас дома сравнительно чисто)

5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 

Ничего

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Мне кажется, все хорошо.
Он и все окружающие точно знают, кто у нас главный)

7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю, хорошая осанка, утренняя зарядка.

Пью витамины
За компьютером вообще не сидела - максимум 30 мин. Это рекорд)

8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего

9. Путешествие на курорт к морю

Ничего

10. Ухоженная внешность, продуманные образы, улучшение состояния кожи и волос .

Мне кажется, пора записываться на тонировку.
С внешним видом у меня ничего особенного.
Но я довольна тем, что эпиляция, маникюр и педикюр в салоне стали моим практически обычным ритуалом. Расту)
 И со стилистом-парикмахером дела вроде идут лучше - мне нравится Юля) Тем более, она меня хорошо понимает - у нее тоже кудри.

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...